Я всегда считала Ирину хорошей подругой. Мы жили по соседству и часто навещали друг друга, болтали за бокалом вина и угощали друг друга выпечкой. Наши отношения были действительно близкими.
Недавно Ирине сделали небольшую операцию. Конечно же, после выписки я сразу же навестила её, принеся тортик, воздушные шарики и цветы. Мы сидели, пили кофе и болтали, когда Ирина упомянула, что врачи запретили ей месяц напрягаться и поднимать тяжести. При этом она добавила, что у нее дома такой беспорядок, что «тапки к полу прилипают».
Затем последовали весьма прозрачные намеки на то, что я была бы «молодцом», если бы помогла ей убраться хотя бы на кухне. Она прямо сказала: «Хотя бы!». Я была поражена такой наглостью. Если бы Ирина жила одна, я бы, конечно, без вопросов навела порядок у нее дома. Но у нее есть муж 35 лет и две 13-летние дочери-близняшки, которые выше меня ростом и вполне крепкие девушки.
Немного опешив, я поинтересовалась, почему бы ей не попросить убраться домашних. Но Ирина обиделась и заявила, что это их дело, а мне не следует «совать нос в чужой монастырь». Между тем именно она попыталась назначить меня уборщицей при трёх здоровых людях!
Рассказав эту историю коллеге на работе, я услышала в ответ: "Если попросили, надо было помочь, видимо, есть причина". Причина, конечно, есть - обычная наглость! Мне больно признавать, но это серьезно повлияло на мое отношение к Ирине. Неужели наша дружба для нее так мало значит?
Понравилось? Подписывайтесь, ставьте лайк и комментируйте!