Найти тему
Вишнёвые коты ART

Как научиться рисовать портреты? Часть 2: Нос

Продолжаем наш путь к рисованию портретов)

В этом цикле статей я буду делиться своими работами в процессе познания премудростей рисования портретов (а в дальнейшем и человеческой фигуры), а также оставлять ссылки на самые понятные и интересные обучающие туториалы, которые буду находить.
Все ссылки на туториалы будут закреплены в комментариях.

В прошлый раз мы изучали построение губ, а в этот раз будем рисовать изящные (и не очень) носики. Видимо, идем снизу вверх))

Туториалы №1 и №2 были от одной и той же школы, но с разницей в год. Формат туториалов разный, как и преподаватели.

В туториале №1 преподаватель рисует и тут же все объясняет, а в туториале №2 пошагово показываются схемы рисования, сбоку преподаватель рисует по схеме, а затем включается таймер, чтобы рисовал обучаемый. Еще и нос в профиль рисуем.

Мне оба видео понравились, в них разная схема построения, но обе вполне понятные и рабочие.

Верхний носик по туториалу №1, нижние носики по туториалу №2
Верхний носик по туториалу №1, нижние носики по туториалу №2

Туториал №3 просто невероятно подробный и с кучей практики. А что еще может лучше практики помочь научиться рисовать? При этом есть возможность смотреть и на движения преподавателя, и на референс. Преподаватель акцентирует внимание на всех деталях референса, чтобы были ясны особенности построения.

Носы, нарисованные по туториалу №3
Носы, нарисованные по туториалу №3

Есть еще одно невероятно полезное видео от А. Рыжкина (туториал №4). Оно достаточно короткое, но весьма информативное. Мне кажется, что по таким урокам Рыжкина могут заниматься медики)))

По этому видео я не рисовала, но из него становится понятно, не просто как рисовать и строить форму носа, а почему мы ее так строим. Он объясняет про основные косточки и хрящи, которые задают направление и форму. Ну и, конечно же, области света и тени, которые помогают создать объем. Считаю, что наибольшую пользу от этого видео можно получить, когда уже посмотришь хотя бы один из предыдущих уроков.

_____________________