Всем привет. С вами "PRO TRANSPORT", а именно "Проект от Ретро-поезда до Москвы". Сегодня вы узнайте про поезд "Еж-3", который самый старый в своей парадной колонне (Ретро-поезд "Сокольники" был открыт в 2010 году). Итак, начинаем!
В парадной колонне, Еж-3 был вторым. Перед ним "Ретро-поезд Сокольники", а после него "Номерной".
Поезда "Еж-3" проектировались и строились во времена Советского союза. А именно с 1973 по 1977 года. Было построено 472 вагона за всю историю строительства этих вагонов и составов.
Эксплуатируются сейчас эти вагоны в метрополитенах Грузии, при условии большой модернизации, и в метрополитене Украины (только в Харьковском).
И эксплуатировались эти вагоны "Еж-3" в Московском, Киевском, Ташкентском и Бакинском метрополитенах. Сам поезд "Еж-3" ламповый, но так как недавно его реконструировали и изменили.
Также у "Ежа-3" есть свои корни - тип Е, Еж, Ема.
Также после "Ежа" появился "Номерной" и из него убрали центральную дверь в кабине машиниста.
И еще в промежуточных вагонах много свободного пространства в конце вагона - там была раньше кабина. Так как раньше кабина была в каждом вагоне.
По поводу салона "Еж-3" - тут сказать нечего. Светло, просторно. Но в отличи е от "Ретро-поезда" тут не так атмосферно, потому что нету лампочек, сиденья новые и т.п.
А еще на поездах "Еж-3" есть фирменный герб Советского союза. Как он выглядит вы можете увидеть ниже.
А как вам этот поезд "Еж-3"? Пишите в комментарии.
Но как обычно не обошлось без "искренних фанатиков", которые вскрыли одну межвагонную дверь и некоторые источники вообще говорили что были зацеперы.
Спасибо за просмотр! Ставьте лайк и подписывайтесь на канал "PRO TRANSPORT". С вами был "Проект от Ретро-поезда до Москвы". Спасибо. Пока!