Рад всех приветствовать! Сегодня обсуждаем продвижение на маркетплейсах, для высоких продаж важно использовать разные стратегии. Одна из ошибок многих селлеров, что они выбирают только одну, бросают на неё все силы, а потом, как говорится: «или пан, или пропал».
Рассказываю, про неожиданные рекламные инструменты. Их можно тестировать и использовать как альтернативные варианты, а также следить за новыми трендами и техническими изменениями.
Способы продвижения
Про соцсети
Первая и самая рабочая схема — это привлекать покупателей в свой магазин на маркетплейсах через соцсети. Вариантов тут два: либо создавать личный бренд и через него получать лояльность и продавать товары, либо заказывать рекламу у блогеров.
Склады
Многие забывают распределять товар по складам и держат только в одно регионе. Дарю лайфхак, использовать нужно минимум 5 складов на Wildberries в разных локациях, это даст дополнительный буст. Но здесь нужно учитывать общие объёмы и стоимость продукции, чтобы не уйти в минус.
На Ozon селлеры получают максимальное количество кластеров сразу, так как тут предусмотрен кросс-докинг или сквозное складирование, что ускоряет доставку к покупателю. Можно проанализировать конкурентов и посмотреть, в каких регионах у них лучше продажи, соответственно, завозить товар туда.
SEO-оптимизация
SEO-оптимизация или бесплатное продвижение на маркетплейсах. Новички часто пропускают этот способ, и совершенно зря. Ключевые запросы могут меняться по сезонам и другим факторам. Нужно отслеживать появление новых трендов или изменения в работе алгоритмов маркетплейсов. И, конечно, использовать в описаниях своих товаров релевантные ключевые слова для вывода карточек в ТОП.
Можно еще вот здесь разбавить фото или картинкой какой-то, чтобы не был сплошной текст.
Сарафанное радио
Есть ещё один способ продвижения на маркетплейсах — «сарафанное радио» и круг знакомых. Его в любом случае нужно расширять, потому что люди — большая ценность в любом бизнесе.
Самый неожиданный способ
На развитие бизнеса всегда нужны деньги, поэтому самый неожиданный способ продвижения в этом списке — привлечение внешних ресурсов: кредитование или поиск инвесторов.
Подвожу итоги
Заложить рекламный бюджет потребуется и новичкам, и акулам маркетплейсов, и чтобы сократить сумму расходов, подключайте автоматические рекламные кампании, используйте продвижение в поиске и не пропускайте бесплатные способы, чтобы занять верхние позиции в выдаче. Подробно об этом будет на нашем курсе "Внутреннее продвижение на OZON" или "Внутреннее продвижение на Wildberries"
Наши ученики разбираются в тонкостях рекламных стратегий и актуальных маркетинговых инструментах. После обучения они самостоятельно составляют успешные рекламные связки для любого товара и обеспечивают больше продаж.
Рад, что вы развиваетесь на маркетплейсах, подписывайтесь на мой канал и ставьте 👍, чтобы не пропускать новые публикации.