Найти в Дзене

5 неожиданных способов продвижения на маркетплейсах

Оглавление

Рад всех приветствовать! Сегодня обсуждаем продвижение на маркетплейсах, для высоких продаж важно использовать разные стратегии. Одна из ошибок многих селлеров, что они выбирают только одну, бросают на неё все силы, а потом, как говорится: «или пан, или пропал».

Рассказываю, про неожиданные рекламные инструменты. Их можно тестировать и использовать как альтернативные варианты, а также следить за новыми трендами и техническими изменениями.

Способы продвижения

Про соцсети

Первая и самая рабочая схема — это привлекать покупателей в свой магазин на маркетплейсах через соцсети. Вариантов тут два: либо создавать личный бренд и через него получать лояльность и продавать товары, либо заказывать рекламу у блогеров.

Склады

Многие забывают распределять товар по складам и держат только в одно регионе. Дарю лайфхак, использовать нужно минимум 5 складов на Wildberries в разных локациях, это даст дополнительный буст. Но здесь нужно учитывать общие объёмы и стоимость продукции, чтобы не уйти в минус.

На Ozon селлеры получают максимальное количество кластеров сразу, так как тут предусмотрен кросс-докинг или сквозное складирование, что ускоряет доставку к покупателю. Можно проанализировать конкурентов и посмотреть, в каких регионах у них лучше продажи, соответственно, завозить товар туда.

SEO-оптимизация

SEO-оптимизация или бесплатное продвижение на маркетплейсах. Новички часто пропускают этот способ, и совершенно зря. Ключевые запросы могут меняться по сезонам и другим факторам. Нужно отслеживать появление новых трендов или изменения в работе алгоритмов маркетплейсов. И, конечно, использовать в описаниях своих товаров релевантные ключевые слова для вывода карточек в ТОП.

Можно еще вот здесь разбавить фото или картинкой какой-то, чтобы не был сплошной текст.

Сарафанное радио

Есть ещё один способ продвижения на маркетплейсах — «сарафанное радио» и круг знакомых. Его в любом случае нужно расширять, потому что люди — большая ценность в любом бизнесе.

Самый неожиданный способ

На развитие бизнеса всегда нужны деньги, поэтому самый неожиданный способ продвижения в этом списке — привлечение внешних ресурсов: кредитование или поиск инвесторов.

Подвожу итоги

Заложить рекламный бюджет потребуется и новичкам, и акулам маркетплейсов, и чтобы сократить сумму расходов, подключайте автоматические рекламные кампании, используйте продвижение в поиске и не пропускайте бесплатные способы, чтобы занять верхние позиции в выдаче. Подробно об этом будет на нашем курсе "Внутреннее продвижение на OZON" или "Внутреннее продвижение на Wildberries"

Наши ученики разбираются в тонкостях рекламных стратегий и актуальных маркетинговых инструментах. После обучения они самостоятельно составляют успешные рекламные связки для любого товара и обеспечивают больше продаж.

Рад, что вы развиваетесь на маркетплейсах, подписывайтесь на мой канал и ставьте 👍, чтобы не пропускать новые публикации.