Это важный вопрос, на который тебе стоит ответить, если ты хочешь помогать людям и зарабатывать на этом.
Тут обычно всё банально:
1. Потому что я хорошо чувствую людей, вижу их насквозь, интуитивно знаю, как помочь
Так говорят помогающие специалисты, но когда я общаюсь с ними на собеседовании, оказывается, что они:
🟡очень устают и после 1 сессии восстанавливаются 2 дня
🟡боятся получить плохой отзыв и обвинения, что результата нет
🟡не могут полноценно помочь, так как не хватает знаний, навыков или инструментов
Клиентов - ноль или их количество стремится к нулю.
2️. Потому что я их руководитель/владелец бизнеса и точно знаю, как им помочь и смотивировать
Но сотрудники так не считают и продолжают делать всё не то - увольняются, берут отгулы, не выполняют планы и другими способами всячески саботируют работу.
А руководитель - истощенный и не находит силы для стратегической деятельности.
С каждым днем все больше таких ребят понимают, что им нужно влиять на клиентов/сотрудников - менять мысли, расширять видение, вдохновлять, мотивировать, действовать быстро, целенаправленно и легко.
Очень быстро оказывается, что для этого им не хватает инструментов.
Мне так и говорят на собеседованиях:
⁃ не хватает инструментов, чтобы дать клиенту импульс вперед
⁃ я не могу достучаться до клиента (топа), не хватает инструментов
⁃ хочу работать с состоянием клиента, только это не заменят роботы, не хватает инструментов
А я знаю, каких инструментов им не хватает, - передовых. В частности, генеративный коучинг, который на раз-два перепрошивает мышление. Да, я опять говорю про него. И буду говорить еще много раз) еще не придумали ничего круче.
Помним, что успешная коуч-сессия возможна про 3 элементах: состояние, практика и передовые инструменты.
На стыке этих элементов и находится ваша очередь из благодарных клиентов либо сотрудники, которые самостоятельно поднимают вашу выручку.
Тех, кто хочет такие результаты, - отдельно зову смотреть мое видео в ютубе о том, повышать цены за свои услуги и не терять клиентов.
🔥