Костя, что расскажешь?
Дорогие друзья! В этой серии публикаций мы отправимся в автопробег к Ростову-на-Дону, посетим также Воронеж и его ближайшие окрестности. Вы узнаете, где жил великий писатель Михаил Шолохов, как выглядят современные санатории, познакомитесь с местами, где сейчас обитают казаки, узнаете чуть больше о традициях и культуре, интересных гастрономических местах с местными десертами, и конечно узнаете о лучших видовых местах и сможете запланировать собственный отдых со всей семьей!
В этой публикации я рассказываю о первом дне путешествия и дороге, а также про город Воронеж.
А именно: Расскажу про дорогу до Воронежа и сам город, покажу его виды, интересные места и где вкусно поужинать.
По порядку:
1. Первым делом
2. По трассе М-4 Дон
3. На обзорную экскурсию по Воронежу
4. Ресторан 15/86
5. Вечерние виды на город
1. Первым делом нужно было подготовиться к путешествию и забрать автомобили из пресс-парка Chery. Затем мы отправились на оклейку машин в фирменном стиле Медиаразведки Tutu.ru.
На выбор нам предоставили три Chery Tiggo в максимальной комплектации. Две машины были 8-й модели, а одна - 7-й. Мне досталась семерка, оснащенная экономичным турбированным двигателем 1.6T GDI мощностью 150 л.с., вариатором CVT9, широким набором опций безопасности (ABS, ESP, система помощи при экстренном торможении), мультимедийной системой с 10,25-дюймовым сенсорным экраном, кондиционером, обдувом сидений. Особенно же порадовала панорамная крыша и круиз-контроль с функцией удержания полосы.
После короткого знакомства с машиной я отправился на оклейку, полагая, что это займет максимум пару часов. Однако процесс затянулся до самого вечера, и в итоге я угодил в час пик на дорогах. На следующий день мы уже собрались командой и тронулись в путь по дорогам Автодора.
2. По трассе М-4 Дон, нам предстояло ехать около 6 часов. Сама трасса была построена в 1959-1966 годах. Сегодня она является ключевой транспортной артерией юга России. За свою историю эта дорога претерпела масштабную реконструкцию: от разделения встречных потоков и строительства многоуровневых развязок до ввода в эксплуатацию обходов крупных городов. В планах до 2025 года – полный перевод трассы на бессветофорное четырехполосное движение.
Помимо отличного дорожного покрытия, каждые 20-30 километров были оборудованы площадками для отдыха. Самыми главными плюсами маршрута были: скоростной режим и полное отсутствие пробок. Во время остановок мы пили чай, разминали ноги и наслаждались погодой. А я на одной из заправок даже успел воспользоваться компрессором, чтобы почистить ноутбук от пыли.
Если вы начинаете планировать поездку с составления сметы, то на сайте Автодора можно удобно рассчитать стоимость своей поездки между участками дороги. Так, за расстояние от Москвы до Воронежа вам придется заплатить 1550 рублей, а из Воронежа до Ростова-на-Дону – 1120 рублей (это цены с понедельника по четверг, в выходные немногим дороже). При наличии транспондера предоставляется скидка 15%.
Было интересно наблюдать за сменяющимися ландшафтами и погодой. Я даже записал таймлапс, и чуть позже выложу его на своем канале. По приезду в Воронеж мы первым делом отправились заселяться в отель «Мариотт».
Из окон отеля открываются панорамные виды на все уголки города. На крыше отеля есть смотровая площадка, где можно любоваться городской панорамой. Также к услугам гостей спа-центр с бассейном, где можно расслабиться после долгой дороги. В моем номере был душ со стеклянной перегородкой, отделяющей его от комнаты, и, конечно же, прекрасный вид на город.
3. После заселения мы отправились на обзорную экскурсию по Воронежу, она отдельно опубликована на канале, и можно посмотреть ее, кликнув на текст.
Конечно же, понравился смарт-парк "Дельфин". Несмотря на большое количество людей и ограниченное место для парковки, тут очень было уютно и атмосферно на закате. Наверное, живя в Воронеже, я бы часто приходил сюда, чтобы полюбоваться закатом.
4. После прогулки по парку мы отправились в ресторан 15/86.
В ресторане нас встретил бренд-шеф Андрей Лушников. Он рассказал о блюдах и поделился методами приготовления спаржи, о которых я вам сейчас расскажу. Способы приготовления:
- Бланшировать: Довести до кипения воду, немного подсолив её. Опустить в нее зеленую спаржу так, чтобы в воде были только стебли. Белую и фиолетовую спаржу погружают в кипяток «с головой». Готовить на слабом огне 2–4 минуты, в зависимости от толщины, а затем сразу же переложить в воду со льдом – тогда спаржа останется хрустящей и сохранит свой цвет;
- Пожарить: на слабом огне растопить сливочное масло, положить спаржу, готовить, перемешивая спаржу, не дольше 3–4 минут;
- Гриль/Духовка: дать спарже впитать оливковое масло, поставить в разогретую до 200 °С духовку на 4–5 минут (можно на гриле);
Если вы еще не знакомы со вкусом спаржи, то обязательно стоит попробовать ее впервые именно здесь. К основным блюдам нам подали большой Воронежский сет «Матрёшка». В нем был вкусный борщ с пампушками, томлёные говяжьи щёчки с бататом и десерт «Графские развалины».
5. После вкусного ужина я отправился поснимать вечерние виды на город. С этой точки отлично просматривалась часть города, раскинувшаяся на холме. Покинув ресторан, мы направились в отель, где я, немного прогулявшись по его смотровой площадке, отправился отдыхать после насыщенного дня.
На этом первый день автопробега подходит к концу. На следующий день мы отправимся фотографироваться с Альпаками и отдыхать в одном из современных санаториев Воронежской области.
Пишите в комментариях где бы хотели побывать и подписывайтесь на моё сообщество, чтобы не пропустить новые места и увлекательные истории!
Моё сообщество на других платформах по следующим ссылкам:
Вконтакте • Одноклассники • Youtube • Telegram