Найти тему
Место на Земле

Секреты казачества: Автопробег в Воронеж и Ростов-на-Дону с Медиаразведкой - Часть 1

Оглавление

Костя, что расскажешь?

Дорогие друзья! В этой серии публикаций мы отправимся в автопробег к Ростову-на-Дону, посетим также Воронеж и его ближайшие окрестности. Вы узнаете, где жил великий писатель Михаил Шолохов, как выглядят современные санатории, познакомитесь с местами, где сейчас обитают казаки, узнаете чуть больше о традициях и культуре, интересных гастрономических местах с местными десертами, и конечно узнаете о лучших видовых местах и сможете запланировать собственный отдых со всей семьей!

В этой публикации я рассказываю о первом дне путешествия и дороге, а также про город Воронеж.

А именно: Расскажу про дорогу до Воронежа и сам город, покажу его виды, интересные места и где вкусно поужинать.

По порядку:

1. Первым делом
2. По трассе М-4 Дон
3. На обзорную экскурсию по Воронежу
4. Ресторан 15/86
5. Вечерние виды на город

1. Первым делом нужно было подготовиться к путешествию и забрать автомобили из пресс-парка Chery. Затем мы отправились на оклейку машин в фирменном стиле Медиаразведки Tutu.ru.

На выбор нам предоставили три Chery Tiggo в максимальной комплектации. Две машины были 8-й модели, а одна - 7-й. Мне досталась семерка, оснащенная экономичным турбированным двигателем 1.6T GDI мощностью 150 л.с., вариатором CVT9, широким набором опций безопасности (ABS, ESP, система помощи при экстренном торможении), мультимедийной системой с 10,25-дюймовым сенсорным экраном, кондиционером, обдувом сидений. Особенно же порадовала панорамная крыша и круиз-контроль с функцией удержания полосы.

После короткого знакомства с машиной я отправился на оклейку, полагая, что это займет максимум пару часов. Однако процесс затянулся до самого вечера, и в итоге я угодил в час пик на дорогах. На следующий день мы уже собрались командой и тронулись в путь по дорогам Автодора.

2. По трассе М-4 Дон, нам предстояло ехать около 6 часов. Сама трасса была построена в 1959-1966 годах. Сегодня она является ключевой транспортной артерией юга России. За свою историю эта дорога претерпела масштабную реконструкцию: от разделения встречных потоков и строительства многоуровневых развязок до ввода в эксплуатацию обходов крупных городов. В планах до 2025 года – полный перевод трассы на бессветофорное четырехполосное движение.

Помимо отличного дорожного покрытия, каждые 20-30 километров были оборудованы площадками для отдыха. Самыми главными плюсами маршрута были: скоростной режим и полное отсутствие пробок. Во время остановок мы пили чай, разминали ноги и наслаждались погодой. А я на одной из заправок даже успел воспользоваться компрессором, чтобы почистить ноутбук от пыли.

Если вы начинаете планировать поездку с составления сметы, то на сайте Автодора можно удобно рассчитать стоимость своей поездки между участками дороги. Так, за расстояние от Москвы до Воронежа вам придется заплатить 1550 рублей, а из Воронежа до Ростова-на-Дону – 1120 рублей (это цены с понедельника по четверг, в выходные немногим дороже). При наличии транспондера предоставляется скидка 15%.

Было интересно наблюдать за сменяющимися ландшафтами и погодой. Я даже записал таймлапс, и чуть позже выложу его на своем канале. По приезду в Воронеж мы первым делом отправились заселяться в отель «Мариотт».

Из окон отеля открываются панорамные виды на все уголки города. На крыше отеля есть смотровая площадка, где можно любоваться городской панорамой. Также к услугам гостей спа-центр с бассейном, где можно расслабиться после долгой дороги. В моем номере был душ со стеклянной перегородкой, отделяющей его от комнаты, и, конечно же, прекрасный вид на город.

-7

3. После заселения мы отправились на обзорную экскурсию по Воронежу, она отдельно опубликована на канале, и можно посмотреть ее, кликнув на текст.


Конечно же, понравился смарт-парк "Дельфин". Несмотря на большое количество людей и ограниченное место для парковки, тут очень было уютно и атмосферно на закате. Наверное, живя в Воронеже, я бы часто приходил сюда, чтобы полюбоваться закатом.

4. После прогулки по парку мы отправились в ресторан 15/86.

В ресторане нас встретил бренд-шеф Андрей Лушников. Он рассказал о блюдах и поделился методами приготовления спаржи, о которых я вам сейчас расскажу. Способы приготовления:

  • Бланшировать: Довести до кипения воду, немного подсолив её. Опустить в нее зеленую спаржу так, чтобы в воде были только стебли. Белую и фиолетовую спаржу погружают в кипяток «с головой». Готовить на слабом огне 2–4 минуты, в зависимости от толщины, а затем сразу же переложить в воду со льдом – тогда спаржа останется хрустящей и сохранит свой цвет;
  • Пожарить: на слабом огне растопить сливочное масло, положить спаржу, готовить, перемешивая спаржу, не дольше 3–4 минут;
  • Гриль/Духовка: дать спарже впитать оливковое масло, поставить в разогретую до 200 °С духовку на 4–5 минут (можно на гриле);

Если вы еще не знакомы со вкусом спаржи, то обязательно стоит попробовать ее впервые именно здесь. К основным блюдам нам подали большой Воронежский сет «Матрёшка». В нем был вкусный борщ с пампушками, томлёные говяжьи щёчки с бататом и десерт «Графские развалины».

5. После вкусного ужина я отправился поснимать вечерние виды на город. С этой точки отлично просматривалась часть города, раскинувшаяся на холме. Покинув ресторан, мы направились в отель, где я, немного прогулявшись по его смотровой площадке, отправился отдыхать после насыщенного дня.

На этом первый день автопробега подходит к концу. На следующий день мы отправимся фотографироваться с Альпаками и отдыхать в одном из современных санаториев Воронежской области.

Пишите в комментариях где бы хотели побывать и подписывайтесь на моё сообщество, чтобы не пропустить новые места и увлекательные истории!

Моё сообщество на других платформах по следующим ссылкам:
Вконтакте Одноклассники Youtube Telegram