Хочу рассказать об одном моменте, когда двигатель не заводится. Но вряд ли это кому-то пригодится, ведь такой случай, наверное, бывает один на миллион.
Была такая ситуация. Когда я только купил машину. Спустя полгода, пробую завести. Бензонасос накачивает, я пускаю двигатель. Прогрел, собрался выезжать со двора. Дал газу, и двигатель заглох.
Причину искал очень долго. Стартер проворачивает, мотор не заводится. Вообще не реагирует, даже не схватывает. Проверил все бронепровода, искра есть, давление в топливной рампе нормальное.
В итоге свечи заливало, машина не заводилась. Потом я решил, что перескочил ремень ГРМ. Снял крышку, шкив демпферный. Перед этим проверил датчик коленвала, оказался нормальным. Снял ремень генератора, шкив, защиту.
Проверил метки – сходятся. Поставил на место, попытался завести, не получилось. Сам не мог решить проблему, кого только не звал. Разное советовали.
А в итоге было вот что
Вот нормальный демпферный шкив. Я на нем ездил, но он потерял центровку.
А вот шкив, с которым я не мог завести. В тот момент, когда я газанул, его крутануло. И в таком положении он остался.
Он не болтался. С виду исправный, заводской. Но, если посмотреть на положение шпоночного паза и зубьев, то они намного сместились. И никто на него даже внимания не обратил.
Получается, он сам себя завулканизировал и остался в таком положении.
В комментариях напишите, была ли у вас похожая ситуация или нет, и как вы устранили неисправность. Поставьте лайк и подпишитесь на канал, если понравилось. Всем желаю добра и здоровья!
Реквизиты для помощи:
· ЮМани 4100 1238 3347 48
· СБЕР 4276 0206 0681 2060
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Реквизиты для помощи:
· ЮМани 4100 1238 3347 48
· СБЕР 4276 0206 0681 2060
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: