Очевидно, что сегодня в политической сфере, прежде всего западного мира, идёт явное лоббирование интересов ЛГБТ. И также очевидно, что без чёткой и явной заинтересованности, политики не занимались бы поддержкой этого движения.
Важно отметить, что движение ЛГБТ есть только там, где есть демократия, а там, где диктатура, - там даже намеков нет. Для того, чтобы понять почему так происходит, нужно понимать людей, которые находятся на высоких руководящих постах.
В политику не пойдет человек безразличный к власти. В политику пойдет человек алчный до власти. Что же происходит, когда этот человек добивается каких-то высот в демократическом обществе? Он понимает, что ему мало. Потому что власть не ограничивается каким-то руководящим постом, ведь власть - это доминирование над другими и выполнение своих желаний.
Всё бы хорошо, но уклад общества с равными правами граждан никак не позволяет этим людям получить всю полноту власти. И эти политики начинают поддерживать движения, которые ломают эти самые равные права.
Если сказать более точно, то поддерживается даже не движение, а проявление желания людей. Желания получить то, что им не принадлежит от рождения (другой пол), желание получить халяву, отсутствие моральных ограничений - вот именно это поддерживается политиками.
Если эти желания поддержать, продолжить, усилить, развить и привить в социуме вот такие тенденции, как нормальные, то можно сломать существующий демократический расклад сил, и в результате возможно получится диктатура, т.е. власть одних над другими.
И именно поэтому в странах с диктатурой нет ЛГБТ, там нет необходимости в подобных движениях. Центральное звено этого движения - это движение к власти.
И когда представители разного рода сексуальных меньшинств говорят о том, что у них мало прав, они говорят не о правах, они говорят о власти, которой им не хватает.