Я оказывалась в различный ситуациях, где люди всячески пытались в чем либо обмануть... Поэтому каких-то особых признаков удивления, шока - не испытала. Но сама ситуация и озвучивание ценового "диапазона" заставили задуматься о компетентности данного специалиста.
Началось все с того, что ближе к вечеру я решила запустить стирку. Но машинка запищала и выдала букву "E", а дверь осталась заблокированной. Я решила включить еще один режим " быстрой стирки", предпологая, что может быть произошел какой-то сбой. Ведь еще вчера машинка отлично стирала. Да и не было изначально никаких мыслей о том, что она сломалась. Она прослужила нам год и ее гарантия закончилась только в январе этого года... Предыдущая машинка нам прослужила более 7 лет, после чего мы ее продали, решив обновить...
Повторная стирка ничем не помогла и пришлось обратится за помощью к интернету. Я ввела в поиске марку стиральной машины и ошибку, которую мне выдавала. Выяснилось одно, что какая-то неисправность со сливом... Первое, что было предложено сделать, это слить воду самостоятельно, вынуть помпу, промыть, если потребуется почистить и запустить стирку. В надеже, что это процедура поможет, приступила сливать воду. Возилась со всем этим делом около 20 минут. Никакого засора в помпе не обнаружила, все протерла и запустила стирку. На быстром режиме " стирка 15 мин", машинка выдавала ошибку уже на 10 минуте. Когда я уже окончательно поняла, что все " приехали", то полезла на авито, в поисках мастера. Сделала рассылку 10 мастерам, в ближайшем от меня радиусе. Чтобы сразу понять в какую сумму мне выльется ремонт и получить отклик на поломку. Такой же метод я использую и в лечении.
И получилось следующее :
Больше половины специалистов указали причину поломки - в " не работающем сливе, где ,требуется либо чистка, либо замена помпы"... Цену озвучивали все, не более 6 000р.
И вот попался 1 редкий индивидум, который утверждал, наверное на уровне "экстрасенсорики", что поломка именно в "сушке". Когда я уточнила, сколько обойдется ремонт моей стиральной машины, то меня осведомили, что цена может колебаться от 8 тыс рублей и до БЕСКОНЕЧНОСТИ. И тут я поняла, что продолжать общение не стоит..
Выбрала из остального списка мастера, который смог в этот же день осмотреть стиральную машинку. Осмотр и выявление причины поломки предостаылялись - БЕСПЛАТНО. После чего мне озвучили сумму ремонта = 5000р. Меня все утроило. Договорились с мастером о встрече на завтра, так как у него не было с собой нужного механизма(детали)... Утром мастер приступил к работе. Запустил машинку и все заработало как прежде. Показал пакет с чистящим средством и рассказал о том, что такой аналог найти не возможно, якобы кругом подделка. Засыпал этот порошок внутрь машинки и запустил долгую стирку. После чего дал еще один пакет и сказал, что это в подарок, через пол года рекомендовал повторить процедуру. На этой чудесной ноте мы разошлись. Я перевела мастеру 5000р. Как и было обговорено. Пока мужчина обувался, попросил оставить положительный отзыв на авито о его работе. В прицнипе я бы конечно оставила отзыв, все было хорошо, до одного момента...
Минут через 10 поступил звонок...
- Здравствуйте еще раз, простите, но мне пришла сумма всего 5000р, - говорил мастер.
-Ну да, вчера вы сказали, что ремонт обойдется в эту сумму, разве не так? - удивилась я.
- Так то оно так, но я же вам дал средство для чистки машинки, а оно стоит одно 500 рублей! - продолжил мужчина.
- Как 500р? А почему вы не сказали сразу? Вы же сказали в подарок?!
-Нет, средство платное, такое вы нигде не найдете. А машинку после поломки надо чистить. А вот второе я дал вам в подарок. - объяснял он.
-Ну почему же вы сразу не сказали, что оно платное? Вы рассказывали о средстве, но ничего не сказали про цену...
- Средство платное, машинку мы уже почистили, второе я дал в подарок, поэтому будьте добры перевести еще 500р. - требовал мастер.
Знаете, дело не в 500р, а в человеческих отношениях. Не люблю обман, какие-то маневры и манипуляции, направленные на обдуривание людей. Могла быть не я, а бабуля, которой эти 500р, как глоток воздуха... Ведь финансовые возможности у всех разные, а если бы у меня не было этих 500р? Если бы он предложил изначально средство за 500р, то у меня была бы возможность выбора... Например я бы не согласилась, а купила средство сама и запустила стирку...
Мастер хоть и справился со своей работой, но последнее событие, все же оставило негативную ноту в нашем с ними взаимодействии.
А у вас подобные случаи были?