Найти тему

Мессенджеры в работе риелтора. А нужны ли они?📱


С одной стороны, мессенджерам в их нынешнем виде более 25 лет. Да, это не ошибка: в 1996 году появился первый мессенджер ICQ, но тогда он устанавливался на локальном компьютере и «привязывался» к рабочему месту с проводным Интернетом.


🤔 Большинство из нас даже не осознало, какую революцию произвели мессенджеры.
– Теперь входящий звонок с незнакомого номера воспринимается как вторжение в личную жизнь.
– В мессенджере можно пересылать документы, изображения, видео, которые мгновенно сохраняются.
– Мессенджер синхронизируется со всеми устройствами.
– Переписка дисциплинирует нас выражать свои мысли чётче.
– Переписка сохраняется, поэтому можно в любой момент восстановить историю общения.


Для работы агента мессенджер – идеальный инструмент👍

Большинство отделов продаж построены по принципу – звоним клиентам, пока он не купит и многие годы этот подход остается неизменным. Но времена меняются, сейчас происходит трансформация коммуникации между людьми: если ранее мы чаще звонили, то сейчас мы переходим на формат текстовых и голосовых сообщений.

Почему же так происходит?

Во первых – ускорение ритма жизни, быстрее прочитать СМС, чем разговаривать по телефону.
Во вторых – увеличение цифрового шума, - спам звонки просто уничтожают телефонные разговоры и желание брать трубку с незнакомого номера. Поэтому я рекомендую переводить все диалоги с клиентами – в мессенджеры. Вы экономите свое время и время клиента, создаете более комфортные условия для общения, проще вести человека по воронке.

Если клиент «забуксовал» и не хочет дальше двигаться по воронке, возможно он еще не созрел – дайте ему время, но чтобы он не забыл вас – подогревайте его по-немногу инфоповодами – сообщайте о скидках, новых предложениях, отправляйте ссылки на ваши посты, видео.

Важно всегда поддерживать связь с клиентом, постоянными и навязчивыми звонками вы его можете только отпугнут и он внесет вас в ЧС, тогда как через мессенджер вы всегда сможете достучаться до него. 😇

-2

Больше полезного материала в моем телеграмм канале.

Алексей Переладов.

Специалист по маркетингу в недвижимости.