Найти тему

Как выбрать нишу?

Серьги Студии украшений Ангелины Шарм https://vk.com/angelina_sharm
Серьги Студии украшений Ангелины Шарм https://vk.com/angelina_sharm

Казалось бы, решили заниматься украшениями, о какой еще нише может быть речь, вроде и так все понятно.

Оказывается и в украшениях можно выделить ниши. На сегодняшний день в сфере украшений четко сформировались 4 направления.

1. Создание трендовых украшений ручной работы. Для этого необходимо отслеживать все тренды, максимально быстро осваивать новые техники сборки украшений. Важно работать на опережение, пока другие мастера еще не успели наполнить свой ассортимент новыми трендами. Важно всегда держать руку на пульсе модных тенденций. Но в этом направлении достаточно высокая конкуренция.

2. Создание эксклюзивных моделей. Не секрет, что сейчас на пике популярности индивидуальность и многие стремятся выделиться, добавить какой-то изюминки в свой образ и эксклюзивные украшения как раз будут уместны. Эксклюзив ценится достаточно дорого.

3. Продажа готовой бижутерии. Это самое просто, что может быть. Здесь важно сформировать правильный ассортимент. К сожалению, это можно сделать методом проб и ошибок. Вроде смотришь, красивое колечко, а почему-то спроса на него нет, а какую-то, казалось бы, непримечательную модель сметают только в путь. А самое главное, бижутерия должна быть хорошего качества. Существенный недостаток - сложно конкурировать с маркетплейсами.

4. Создание украшений - талисманов. Это, безусловно, очень востребованная тема. Интернет заполонен статьями из серии "Талисман для Козерогов" или "Камень - финансовый магнит". Но тут не все так просто. Я как практикующий литотерапевт, могу сказать, что в создании таких украшений нужен индивидуальный подход, а также знания в области астрологии, нумерологии, геммологи и психологии как минимум. Подбирая талисманы по статьям из интернета, можно даже навредить человеку.

В каждой нише есть куда развернуться, спрос есть. Можно, конечно, заниматься всеми направлениями, но так вы больше будете похожи на масс-маркет.

Хобби
3,2 млн интересуются