Найти в Дзене

Древо Жизни

Начало Предыдущая глава Древо жизни более трудно понимаемо для современного человека, потому что имеет свой специфичный язык и образность. Если вы знакомы со Священным Писанием, то скорее всего обратили внимание на то, что нормы поведения многих людей там, с точки зрения ДДЗ, оценок по шкалам «плохо-хорошо», иногда вызывают вопросы. Хотя в Священном Писании достаточно часто встречаются оценки с точки зрения шкал добро и зло, но оно передает свое содержание другим языком, который в себе несет символику и образность Древа Жизни.
Чтобы перейти на язык Древа Жизни нужно, отказаться от понятий ДДЗ. Евангелие рассказывает про благовоспитанного богатого юношу, который пришел к Иисусу Христу с вопросом «Что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную?», ответ Иисуса поверг юношу в печаль – «Если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною». Даже в наших реалиях, благовоспитанный богатый юноша, не прожигающ

Начало

Предыдущая глава

Древо жизни более трудно понимаемо для современного человека, потому что имеет свой специфичный язык и образность. Если вы знакомы со Священным Писанием, то скорее всего обратили внимание на то, что нормы поведения многих людей там, с точки зрения ДДЗ, оценок по шкалам «плохо-хорошо», иногда вызывают вопросы. Хотя в Священном Писании достаточно часто встречаются оценки с точки зрения шкал добро и зло, но оно передает свое содержание другим языком, который в себе несет символику и образность Древа Жизни.
Чтобы перейти на язык Древа Жизни нужно, отказаться от понятий ДДЗ. Евангелие рассказывает про благовоспитанного богатого юношу, который пришел к Иисусу Христу с вопросом «Что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную?», ответ Иисуса поверг юношу в печаль – «Если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною». Даже в наших реалиях, благовоспитанный богатый юноша, не прожигающий жизнь на светских вечеринках, не бороздящий на своем джипе улицы для демонстрации своего пренебрежения к владельцам бюджетных потертых авто и пешеходам, вызывает уважение. Но для вечной жизни недостаточно действий в соответствии с легитимным добром ДДЗ. Для вечной жизни нужно отказаться от ДДЗ и такую плату за вход требовал Иисус Христос, говоря: «Удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие».
Порвать с ДДЗ очень трудно, в истории Христианской России обычно такой подвиг связывают с юродством, когда человек начинает пренебрегать обычными суждениями «плохо-хорошо», чтобы пробудить в себе связь с Древом Жизни.  На самом деле необязательно быть бедным и нищим, чтобы стяжать Царствие Небесное; необходимо иметь постоянную связь с Древом Жизни, поддерживать дистанцию с ДДЗ, считать ценности ДДЗ вторичными. У Древа Жизни нет второго нечистого духовного центра, как у ДДЗ, откатов и подводных камней тоже нет.
С моей точки зрения, содержание 5 главы Откровения Иоанна Богослова передает как был занят престол Древа Жизни, если говорить языком ИТ, Иисус Христос стал владельцем информационного ресурса Древо Жизни. У ДДЗ такого владельца еще нет, его престол еще не занят, но возможно содержание главы 12 передает как будет сообщено миру, когда такой владелец появится. По моим предположениям он будет связан с мусульманством.
Древо Жизни сопровождает процесс от зачатия человека, до его восхождения в Царство Небесное, т.е. от клеточного уровня, когда будущий человек представлен двумя клетками – сперматозоидом и яйцеклеткой до формирования взрослого организма. На этом он не заканчивается, Древо жизни сопровождает душу человека до его смерти, и обеспечивает поддержку его души за пределами физической жизни. Как функционирует инфраструктура поддерживающая существование души за пределами нашей физической жизни точно никто не знает. Есть гуманитарное направление представляющее свою точку зрения на этот процесс, которое сильно искажает естественные знания о жизни в угоду господствующей морали, есть учения различных религий. Но знания Древа Жизни не стали объектом глумления как у ДДЗ, придание гласит, что у Древа Жизни поставлен ангел с огненным мечом, поэтому сведения о Древе Жизни не даны тем, кто любит суетность жизни в виде житейских рассуждений между утренним завтраком и просмотром новостей.
Я лично доверяю следующей топологии загробного существования души.  Есть рай, в который попадают на служение души, связанные с легитимным добром и злом. Есть ад, связанный нелегитимным добром и злом – чистилища, где находятся души, которые потенциально могут исправиться, оставить грехи. Есть Царство Небесное в которое попадают праведники связанные с Древом Жизни, именно в этом сегменте можно сказать что душа там живет, в остальных сегментах душа просто существует в различных состояниях. Есть некое пространство вне Бога, обитель мертвых, которое связанно с двумя областями, Шеолом – царством тлена, и Авадоном - помойкой для сжигания всего недостойного жизни.
Древо Жизни поддерживает нейросеть поддерживающую различение объектов по шкале «Живой-Мертвый». Самое интересное здесь в том, что простые материальные объекты не попадают под эту шкалу.  Например, камень, минерал яшма, который в моей родной Оренбургской области использовали в качестве щебенки для строительства дорог. Он не участвовал в процессах, поддерживаемых Древом Жизни; попадает под шкалы интерпретирующие агрегатные состояния вещества. А вот дерево, которое было когда-то срублено и использовано для постройки дома, попадает под различение нейросети «Живой-Мертвый», как мертвое. Т.е. вещество, которое участвовало в процессах Древа Жизни идентифицируется по шкале «Живой-Мертвый», но не более.
Моя попытка совместить дифференцирующие шкалы ДДЗ и Древа Жизни в отношении людей вылилась в следующую диаграмму:

Совмещение шкал "Живые-мертвые" и "Добро-Зло"
Совмещение шкал "Живые-мертвые" и "Добро-Зло"

Цветовая легенда следующая:
Зеленым цветом я пометил области, относящиеся к Царствию Небесному, ярко зеленой я пометил область для персон которых называют большие в Царствие Небесном, а блекло-зеленую отнес к малым, в соответствии с МФ 11:11. Белым цветом я пометил область легитимного добра, серым область нелегитимного добра. Соответственно цветом хаки я пометил область легитимного зла, красным область нелегитимного зла. Бордовым цветом отмечена область, соответствующая Шеолу, а черным к Авадону. Соответственно к раю относятся области легитимного добра и зла, к аду области нелегитимного добра и зла.
Какого-то философского смысла я не вкладывал в данную диаграмму, просто следовал своей наклонности к построению различных схем. Обращу внимание, что данная диаграмма ориентирована на персон, ее не следует применять для определения своего отношения ко всему подряд, например, к срубленному дереву или мясу животных.
Эта диаграмма не является какой-то опорой или знанием, на которой можно построить учение о связи ДДЗ и Древа Жизни, возможен вариант интерпретации явлений, когда полюс ДДЗ «Добро» отождествлен с полюсом ДЖ «Живые», а полюс ДДЗ «Зло» отождествлен с полюсом «Мертвые».
По моему убеждению, жизнь в загробном мире существует только у тех душ, которые сохраняют связь с Древом Жизни и Богом. Все остальные просто существуют в каких-то состояниях, причем отсутствие связи с Древом жизни вызывает ее разложение, тлен, разрушение. Как и все творения Бога, душа имеет определенную стойкость, умение сохранять свою структуру и жизнеспособность, но бесконечно долго это не продолжается; без связи с Древом Жизни, рано или поздно душа превратиться в прах. Жизнь, которую Бог вдохнул в душу вернется к Богу, и останется только прах. Поэтому все фантазии, что зло где-то лежит и копит силы, чтобы в определенный момент выйти и убить всех, не более чем порождение больного воображения его авторов.
Если продуктом ДДЗ в человеке является личность, то продукт Древа Жизни — это жизнь души. Душа это некий контейнер, батарейка – содержащая в себе особую энергию - дыхание Бога. Именно эта энергия делает нас живыми, а личность придает индивидуальность, покров для души. Соответственно связь с Древом Жизни не только заряжает нас энергией, но и позволяет поддерживать целостность души, ее обновление, движение по инфраструктуре жизни.
С языком Древа Жизни нас знакомит Священное Писание. Основными опорными образами этого языка являются понятия Бога, Отца, Сына, Матери, Брата, Дочери, Мужа, Жены, Хозяина, Поля, Земли, Семени, Солнца, Луны, Неба, Хлеба, Воды, Дерева, Свет, Тьма. Притчи Иисуса Христа с которыми нас знакомит Евангелие, написаны на основе образных понятий Древа Жизни. Список понятий конечно же не полный, но они являются базовыми для описания большинства отношений возникающий в процессе жизни, без полноценного осознания которых невозможно будет состояться человеку.

Следующая глава