Найти в Дзене
Сержж Неумный

ПОЧЕМУ ЛЮДИ ПИШУТ КОММЕНТАРИИ, ИЛИ КАК ВЫСАЖИВАТЬ КАРТОШКУ ГРУНТОВЫМ МЕТОДОМ

Наш канал о комментариях в интернете, аудитория Яндекс Дзен молодеет, так например когда я пришёл в Дзен это было 45+, сейчас 35+. Конечно же их интересуют другие темы и всё большую популярность набирают видео просмотры. Уверенно в лидеры идут короткие видео. В принципе это мировая тенденция-Поколение Тик-тока становиться взрослее.
Одно на Дзен неизменно — аудитория пишет комментарии. Такого большого количества комментариев нет пожалуй больше не на одной интернет площадке.
Раньше это связывали с возрастом, ведь чем старше человек тем больше ему есть что сказать.
Однако новые тенденции показывают что дело не в возрасте.
Почему люди пишут комментарии?
Одно американское статистическое агентство ответило коротко, чётко и лаконично -Эмоции.
Я сам редко пишу комментарии, хоть и канал на Яндекс Дзен у меня именно о комментариях в интернете.
Что же я не эмоционален? Нет 100% это не так.
Старею? Возможно!
Вот сегодня вспомнил последний оставленный мной комментарий. Зацепило.
Ничего особенно

Наш канал о комментариях в интернете, аудитория Яндекс Дзен молодеет, так например когда я пришёл в Дзен это было 45+, сейчас 35+.

Конечно же их интересуют другие темы и всё большую популярность набирают видео просмотры. Уверенно в лидеры идут короткие видео.

В принципе это мировая тенденция-Поколение Тик-тока становиться взрослее.
Одно на Дзен неизменно — аудитория пишет комментарии. Такого большого количества комментариев нет пожалуй больше не на одной интернет площадке.


Раньше это связывали с возрастом, ведь чем старше человек тем больше ему есть что сказать.
Однако новые тенденции показывают что дело не в возрасте.
Почему люди пишут комментарии?
Одно американское статистическое агентство ответило коротко, чётко и лаконично -
Эмоции.
Я сам редко пишу комментарии, хоть и канал на Яндекс Дзен у меня именно о комментариях в интернете.
Что же я не эмоционален? Нет 100% это не так.
Старею? Возможно!
Вот сегодня вспомнил последний оставленный мной комментарий. Зацепило.
Ничего особенного, но зацепило как минимум 10 тысяч человек.
Три часа ночи а я в интернете.
Жутко хочу спать и закрываю все вкладки что бы отключить ноутбук.
Вкладка на Ютуб , тормознул на секунду.Видео хостинг предлагает мне посмотреть видео под заголовком —
 Как я высаживаю картошку грунтовым методом.
Хочу спать но думаю , что-же такого в этом видео что мировой видео хостинг у которого алгоритмы настроены чётко, рекомендует мне инвалиду который даже тогда когда был здоров редко брал в руки лопату рекомендует осмотреть такое  видео?Да ещё в три часа ночи.
Стал смотреть.
Обычный старичок со своей бабкой 28 минут в мельчайших подробностях, чарующими голосами рассказывают и показывают то, как они эту самую картошку сажают.
Видео как заворожённый досмотрел до конца..
Посмотрел  на время- почти четыре.
Думаю во дурак!
Ну дурак и дурак — Иди спать.
Нет, 
Захотелось написать комментарий,  о том что ни огорода ни здоровья у меня нет и думаю что не будет. И зачем я только смотрел это видео.
Открываю комментарии, и о чудо , больше ста тысяч просмотров и 30 тысяч комментариев.
Первый комментарий мой, он мой по сути и смыслу Нее не тот что я написал, в итоге я написал
-Спасибо за прекрасный рассказ, очень надеюсь что в 21 Веке многим будет полезно знать как высаживать картошку именно грунтовым методом.
Мужчина из Севера написал что он не понимает зачем он посмотрел это видео , ведь у него и огорода то нет.
Его поддержало как минимум пять тысяч человек словами о том что в гробу они видали эту картошку. Зачем смотрели никто не написал.
Русскоговорящая интернет аудитория писала из Токио, Гонконга, Сингапура и прочих экзотических стран где не то что огорода а парковочное место есть не у каждого.
В итоге я понял первое, что это эмоции, а второе то что время шесть утра.
А как вы думаете , Почему люди пишут комментарии? Напишите про это в комментариях. Ведь сейчас вы думаете- И зачем я только потратил время на прочтение этой публикации?

Статистическое наблюдение - 70% россиян читают что-то в общественном транспорте. Так что поставьте лайк и приготовьтесь к выходу.