1,4K подписчиков

Как гитаристу укрепить ногти

 Частая беда при занятиях классической гитарой - это слабые ногти. Особенно у подростков. Я бы не рекомендовал сразу наращивать гель-лаком или клеить на ногти типсы.

Частая беда при занятиях классической гитарой - это слабые ногти. Особенно у подростков.

Я бы не рекомендовал сразу наращивать гель-лаком или клеить на ногти типсы. Потому, что своим ногтям тогда точно хана. Они будут по крепости как бумага.

Из своего опыта даю простой рецепт, который в свое время очень помог мне. Эффект заметен уже через 2 недели.

1 купить в аптеке абрикосовое масло холодного отжима (не эфирное ).

 Частая беда при занятиях классической гитарой - это слабые ногти. Особенно у подростков. Я бы не рекомендовал сразу наращивать гель-лаком или клеить на ногти типсы.-2

Мазать и втирать в ногтевую пластину перед сном.

2. 2 раза в неделю делать ванночки с морской солью по 10 минут.

Морская соль есть почти в каждой аптеке.

 Частая беда при занятиях классической гитарой - это слабые ногти. Особенно у подростков. Я бы не рекомендовал сразу наращивать гель-лаком или клеить на ногти типсы.-3

3.Также хорошие средства под брендом "умная эмаль ". Хорошо оздоравливает и укрепляет ногти. Не портит звук на гитаре, что важно.

#гитара #урокигитары #ногтигитариста