Сегодня на парном тест два заряжаемых гибрида. Один – Voyah Free EVR – тот самый, на который променял свою старенькую Ауди наш шеф, Петр Меньших. Он на нем и приехал, и не устает радоваться своему выбору. Говорит, что ездит почти исключительно на электротяге и втрое экономит на зарядке. А когда выбирается в дальнюю дорогу, то все равно получается двукратная экономия.
Второй участник немного больше, и дороже, хотя делают оба автомобиля в компании Dongfeng. Да не вводит вас в заблуждение название бренда. Тут у китайцев всё сложно.
Ну и Voyah Free EVR сразу получает полновесный балл за цену. Все же, он на целых 2 миллиона дешевле! Но и Aito Seres M7 присудили половинку – за белизну поставок и официальные продажи через сеть салонов Мерседес. 1 : 0,5.
Кстати, об экономии. Она получается только, если заряжаться дома от розетки, а это – длительный процесс. Стоимость же энергии на общественных мощных зарядных станциях такова, что делает все разговоры об экономии бессмысленными.
Ну, а начали мы наши покатушки со сравнения динамики. Aito Seres M7 набрал сотню за 5,1 с при обещанных 4,8. Но все равно резво!
А вот Voyah Free EVR свои обещания превысил и разогнался всего за 4,6 секунды!
В параллельных стартах все непросто: в экорежиме Voyah Free EVR безнадежно отстает, зато в спортивном не оставляет сопернику шансов! Очевидно, здесь подошли к вопросу экономии энергии со всем тщанием. 2 : 0,5.
По салону спереди мы присудили Voyah Free EVR победу с минимальным преимуществом за пневмоподвеску и лучшую шумоизоляцию (замеряли прибором).
Ну, а Aito Seres M7 зато пожирнее упакован. В нем есть, например, проекция на лобовое стекло, доводчики дверей, динамики в подголовниках... 3 : 1.
Теперь посмотрим, как системы полного привода справляются с роликами, когда только одно колесо имеет сцепление с дорогой. И тут Aito Seres M7 преподнес неприятный сюрприз: ни в одном из внедорожных режимов он даже не дёрнулся и только бешено вращал остальными тремя колесами.
Увы, но и Voyah Free EVR оказался не лучше. Чуть дергался, но без успехов. Ничья. Счет прежний.
Дорожный просвет для Voyah Free EVR – вопрос настройки. В режиме Эко нашу покрышку он уволок, но зато в Ауто прошел с заметным зазором. А еще ведь можно приподнять и на максимальные 213 мм!
Aito Seres M7 в этой дисциплине удивил:казалось бы, объявленные 150 мм клиренса не оставляли ему шансов, а он спокойно перевалил нашу шину, лишь чуть чиркнув по ней. Вот и верь написанному! 4 : 1,5.
А теперь, не удивляйтесь, но мы снова проверим время разгона до сотни. Дело в том, что наши батареи почти опустели и теперь автомобили пойдут на бензине. А мощность ДВС у них куда как меньше.
И вот подтверждение: Voyah Free EVR набрала 100 км/ч уже только за 8,6 секунды. Aito Seres M7 же справился за 5,4! 4 : 2.
Багажники надо сравнивать, конечно, когда третий ряд сидений в Aito Seres M7, которого нет в Voyah Free EVR, сложен. Т.е. оба автомобиля приведены к пятиместной конфигурации. И здесь Aito Seres M7 побеждает вчистую. 4 : 3.
Сзади салон Voyah Free EVR просторен, но довольно прост. Нет ни обогрева сидений, ни массажа, только обдув и пара юэсбишек. Да еще небольшой сенсорный пульт для управления музыкой и шторкой стеклянной крыши.
Aito Seres M7 в этом смысле намного шикарнее. Правда, во втором ряду там только два места, зато это – капитанские кресла. С массажем, вентиляцией, подогревом, а правое даже... с раскладыванием для отдыха наподобие бизнес-класса в самолетах! 4 : 4.
Мы попробовали машины еще на жесткость кузова при диагональном вывешивании. И оказалось – не зря! Потому что у Aito Seres M7 пятая дверь от электропривода... не закрылась. Хотя вручную удалось ее захлопнуть.
Voyah Free EVR показал себя с лучшей стороны. Всё закрылось штатно. И, да, оба автомобиля спокойно выехали из нашей импровизированной ловушки. 5 : 4,5.
Ну и в завершение мы сравнили расход энергии нашими участниками Оказалось, что Voyah Free EVR сожгла на 3,5 л больше бензина и истратила на 3% больше электроэнергии, чем Aito Seres M7. 5 : 5,5.
Вот такие получились результаты. Согласны ли вы с ними? Пишите!
Рекомендуем наш видео тест, все открытия наши можете сами проконтролировать, ссылка внизу. Булем благодарны за подписку.