Найти тему
AUTOMPS

Voyah Free EVR против Aito Seres M7. Мы совсем не знаем гибриды, и зря

Voyah Free EVR  и  Aito Seres M7
Voyah Free EVR и Aito Seres M7

Сегодня на парном тест два заряжаемых гибрида. Один – Voyah Free EVR – тот самый, на который променял свою старенькую Ауди наш шеф, Петр Меньших. Он на нем и приехал, и не устает радоваться своему выбору. Говорит, что ездит почти исключительно на электротяге и втрое экономит на зарядке. А когда выбирается в дальнюю дорогу, то все равно получается двукратная экономия.

Второй участник немного больше, и дороже, хотя делают оба автомобиля в компании Dongfeng. Да не вводит вас в заблуждение название бренда. Тут у китайцев всё сложно.

Ну и Voyah Free EVR сразу получает полновесный балл за цену. Все же, он на целых 2 миллиона дешевле! Но и Aito Seres M7 присудили половинку – за белизну поставок и официальные продажи через сеть салонов Мерседес. 1 : 0,5.

Кстати, об экономии. Она получается только, если заряжаться дома от розетки, а это – длительный процесс. Стоимость же энергии на общественных мощных зарядных станциях такова, что делает все разговоры об экономии бессмысленными.

Aito Seres M7
Aito Seres M7
Aito Seres M7
Aito Seres M7

Ну, а начали мы наши покатушки со сравнения динамики. Aito Seres M7 набрал сотню за 5,1 с при обещанных 4,8. Но все равно резво!

Voyah Free EVR
Voyah Free EVR
Voyah Free EVR
Voyah Free EVR

А вот Voyah Free EVR свои обещания превысил и разогнался всего за 4,6 секунды!

В параллельных стартах все непросто: в экорежиме Voyah Free EVR безнадежно отстает, зато в спортивном не оставляет сопернику шансов! Очевидно, здесь подошли к вопросу экономии энергии со всем тщанием. 2 : 0,5.

Voyah Free EVR
Voyah Free EVR
Voyah Free EVR. Панель с экранами здесь плавно поднимается и прячется!
Voyah Free EVR. Панель с экранами здесь плавно поднимается и прячется!
Voyah Free EVR
Voyah Free EVR

По салону спереди мы присудили Voyah Free EVR победу с минимальным преимуществом за пневмоподвеску и лучшую шумоизоляцию (замеряли прибором).

-9
-10

Ну, а Aito Seres M7 зато пожирнее упакован. В нем есть, например, проекция на лобовое стекло, доводчики дверей, динамики в подголовниках... 3 : 1.

Aito Seres M7
Aito Seres M7
Aito Seres M7
Aito Seres M7
Aito Seres M7
Aito Seres M7

Теперь посмотрим, как системы полного привода справляются с роликами, когда только одно колесо имеет сцепление с дорогой. И тут Aito Seres M7 преподнес неприятный сюрприз: ни в одном из внедорожных режимов он даже не дёрнулся и только бешено вращал остальными тремя колесами.

Увы, но и Voyah Free EVR оказался не лучше. Чуть дергался, но без успехов. Ничья. Счет прежний.

Дорожный просвет для Voyah Free EVR – вопрос настройки. В режиме Эко нашу покрышку он уволок, но зато в Ауто прошел с заметным зазором. А еще ведь можно приподнять и на максимальные 213 мм!

Aito Seres M7 в этой дисциплине удивил:казалось бы, объявленные 150 мм клиренса не оставляли ему шансов, а он спокойно перевалил нашу шину, лишь чуть чиркнув по ней. Вот и верь написанному! 4 : 1,5.

А теперь, не удивляйтесь, но мы снова проверим время разгона до сотни. Дело в том, что наши батареи почти опустели и теперь автомобили пойдут на бензине. А мощность ДВС у них куда как меньше.

Voyah Free EVR
Voyah Free EVR
Aito Seres M7
Aito Seres M7

И вот подтверждение: Voyah Free EVR набрала 100 км/ч уже только за 8,6 секунды. Aito Seres M7 же справился за 5,4! 4 : 2.

Aito Seres M7
Aito Seres M7
Voyah Free EVR
Voyah Free EVR

Багажники надо сравнивать, конечно, когда третий ряд сидений в Aito Seres M7, которого нет в Voyah Free EVR, сложен. Т.е. оба автомобиля приведены к пятиместной конфигурации. И здесь Aito Seres M7 побеждает вчистую. 4 : 3.

Сзади салон Voyah Free EVR просторен, но довольно прост. Нет ни обогрева сидений, ни массажа, только обдув и пара юэсбишек. Да еще небольшой сенсорный пульт для управления музыкой и шторкой стеклянной крыши.

Voyah Free EVR
Voyah Free EVR
Aito Seres M7
Aito Seres M7

Aito Seres M7 в этом смысле намного шикарнее. Правда, во втором ряду там только два места, зато это – капитанские кресла. С массажем, вентиляцией, подогревом, а правое даже... с раскладыванием для отдыха наподобие бизнес-класса в самолетах! 4 : 4.

Мы попробовали машины еще на жесткость кузова при диагональном вывешивании. И оказалось – не зря! Потому что у Aito Seres M7 пятая дверь от электропривода... не закрылась. Хотя вручную удалось ее захлопнуть.

Aito Seres M7
Aito Seres M7

Voyah Free EVR показал себя с лучшей стороны. Всё закрылось штатно. И, да, оба автомобиля спокойно выехали из нашей импровизированной ловушки. 5 : 4,5.

Ну и в завершение мы сравнили расход энергии нашими участниками Оказалось, что Voyah Free EVR сожгла на 3,5 л больше бензина и истратила на 3% больше электроэнергии, чем Aito Seres M7. 5 : 5,5.

Вот такие получились результаты. Согласны ли вы с ними? Пишите!

Рекомендуем наш видео тест, все открытия наши можете сами проконтролировать, ссылка внизу. Булем благодарны за подписку.

Технические характеристики
Технические характеристики

Авто
5,66 млн интересуются