Сегодня мой первый возврат на Авито. Если бы возврат был по причине того, что товар не подошёл, это было бы понятно. Но покупатель просто не пришёл на почту.
Я выставила на продажу куклу ручной работы. Покупатель нашёлся быстро и сразу оформил авито доставку. Так как заказ пришёл в выходные, а почта у нас работает только по рабочим дням, я сразу отписалась, что отправлю в понедельник, не волнуйтесь.
С утра в понедельник покупатель начал засыпать сообщениями, не забыла ли я про заказ, когда отправлю и т.д. и т.п . Дойти до почты получилось после обеда, я так-то ещё и работаю. И получила ещё десяток сообщений, что посылку очень ждут, спасибо огромное.
Через несколько дней посылка была уже в почтовом отделении покупателя. Даже раньше указанного в заказе срока. Покупатель зашёл на Авито, прочитал сообщение о доставке и ...ничего. Кукла целую неделю пролежала на почте, на мои сообщения о доставке покупатель не отвечал, а сегодня посылка отправилась обратно. Обидно. За это время был реальный покупатель, желающий купить куклу ребёнку на день рождения в эти выходные. Надеюсь, на обратном пути с посылкой ничего не случится, и игрушка вернётся целой и невредимой.