Порой несчастья человек видит во всем что можно. Когда им овладевает какая-то негативная полоса жизни, он считает, что всюду все плохо.
Особенно когда он стремится к одному, а общество и окружение диктует другое. Противоречия собственные вступают в конфронтацию другим. От того много непонимания и проблем.
Воспитание личности: всегда ли все во благо
Каждый человек передает опыт, который ему передали его родители. Им кажется, что их так воспитывали, и они продолжают это в своих детях. Взрослый как путеводитель. И это естественно, ведь сам человек не может научиться каким-то вещам, получить даже бытовые знания.
Так малыш растет и развивается, впитывая все то, что дают ему его окружающие. Нередко не все, что они делают, есть благо. Но ведь и родители не обязаны быть идеальными, у них тоже были свои модели воспитания.
Когда же человек становится взрослым, даже его молодость уже накладывает свои отпечатки. Он начинает вырабатывать свои убеждения, мнения, принципы.
Нередко их тоже дорабатывает общество, но уже в лице других примеров взрослых или даже ровесников. Так человек начинает о чем-то мечтать. И чувствовать свои собственные желания.
Не всегда они совпадают с тем, что советуют старшие. В эти моменты он вспоминает опыт и соотносит со своим желанием. И происходит непонимание. Или наоборот, когда учили одному, а сами делают другое.
Такая борьба внутри человека рождает противоречия. И они зачастую выливаются в разного рода проблемы. Он получает испытания сделать выбор свой или перенять то, что давали ему ранее. Часто человек выбирает что-то среднее, другие наоборот занимают конкретную сторону.
Часто причинами неприятностей являются:
1. Собственное видение человека – он начинает действовать по своему усмотрению, а все равно оглядывается назад. Порой забывая о прошлом опыте, он делает ошибки и получает преграды.
Например, когда решает заняться своей жизнью как он хочет, но не имея опыта в своем видении мира, он путается. И понимает, что это неверный шаг. Обращается прошлому, а не хочет нарабатывать свое.
А собственное все равно тянет вперед. Типичный пример, юноша бросает дом уехав от родителей, не зная города, людей к которым он обратился и не предостерегая себя от опасности. Потом возвращается и просит помощи родителей.
2. Равняться на чужое – всегда думать только головой того, кто воспитывал тоже неверное. Ведь человек рождён с собственными способностями и талантами. И ему придётся набираться опыта, чтобы их воплощать.
Воспитание является главным в жизни человека. От того он получает основу. Но затем все равно человек наращивает своего. И получает нечто третье. Что и будет его выражение во всем, что он хочет видеть вокруг себя.
Ум противоречит с личность
Воспитывая важно не отступать от своих принципов. И не только им обучать, но и самим по ним жить. Иначе это двойные понятия, которые непонятны личности. Да и сама личность также должна понимать, что не всегда надо отступать, если препятствие возможно надо просто наработать опыт, и все поучится.
Лууле Виилма, писательница и врач. говорила так:
Проявляться личности важно, учитывая опыт и свои желания. Согласны ли Вы с этим пониманием?!