Найти тему
Что я тут делаю!?⁠⁠

🐢_New brakes Gerat _🐢

Приветствую вас всех, мои дорогие друзья. Следующие несколько записей будут, наверное, чисто технические, так как плохие дороги весенние ушли, как-никак всё-таки ремонтируются, таких ям, как после хода снега, нет, то можно производить небольшой ремонт подвески. Так, ещё по мелочи. Ну, в общем, пока есть чем заниматься с машиной, самое главное, что буду выставлять пробеги, как обычно, что когда менялось, на какие комплектующие. Посмотрим реальное качество, сколько проходит. Немножечко с задержкой выходит пост, потому что нужно было протестировать, адекватно сказать, стоило оно того или нет. Это у меня было выполнено: замена тормозной системы в круг, а именно замена дисков, обслуживание суппортов, ну и, само собой, колодок.
Фирма на замену
Gerat Бренд возник в 2012 году в Казахстане, но сейчас имеет четыре группы продукции: радиаторы, тормозные диски, тормозные колодки и воздушные и масляные фильтры.
Диски и колодки производятся в Китае, но завод по производству дисков является крупнейшим в Азии, производятся на конвейерном заводе.
--**
Правильно подобранный состав чугуна и содержанием углерода позволило создать оптимальный баланс для системы охлаждения и отвода работы фрикционов.
Диски имеют перфорацию
--**
Перфорация дисков улучшает охлаждение и эффективность торможения при высокой нагрузке и температуре
Диски я выбрал серии Performance а тормозные колодки на мой авто серии и Platinum
--**
Отмечаются отличия в составе сплава, который используется в дисках Performance, что делает их более прочными и устойчивыми к высоким температурам диски Performance имеют более длительный срок службы и лучше противостоят коррозии.

.
.

Просто новка, что здесь расписывать, все знают, как меняются тормоза.
DSK-F064W,
BP-F187C,
DSK-R006,
BP-R063P

.
.

.

.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.

Направляющие были почищены, добавлена новая смазка, пыльники, где ходят тормозные поршни, немножко добавили на проникающую смазку. Была произведена диагностика ходовой. Был выявлен ряд недостатков по ходовой, который сейчас будет устраняться. Также будет произведено техническое обслуживание: замена масла, возможно, замена охлаждающей жидкости, всего понемножку. Ну а сейчас немного фотографий и немного текста по установке новых тормозов. Вся работа заняла часа полтора в сервисе точка, ничего подпиливать, ничего подгонять не пришлось, всё стало как родное. После установки не было никаких цепляний, шуршаний, перегреваний, всё было хорошо.

.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.

Первые впечатления. Я прям расстроился, жму на тормоз, а тормоза еле-еле останавливают машину, такого раньше не было. Педаль такая твёрдая уже практически в самом конце, а машина еле-еле останавливается. Попробовал разогнаться с 90 до нуля. Ну, эффект такой же с такими себе неопределёнными чувствами, так как это уже было, под вечер поехал домой. Ну и просто стал эксплуатировать машину на следующий день, как обычно, немножко привыкаем к такой педали тормоза и этим тормозам. Но через некоторое время после того, как я несколько раз на трассе М11 оттормозился со 130 практически до 40 км/ч, и за любителей выскочить перед фурой в самый последний момент на обгон, тут я понял, что тормоза-то схватывают вообще мёртво. Машина перестала клевать носом, а равномерно останавливается. В общем, мне понадобилось около 1000 км пробега в разных режимах работы, чтобы тормоза стали схватываться моментально. Теперь педаль намного информативнее, чем раньше. Ещё заметил такой большой плюс: после интенсивного торможения нету вот этого резкого запаха тормозных колодок и металла, а также знаете, когда оттормозился, останавливаешься и все тормоза трещат, тут такого нету. Сейчас я, наверное, проехал 1500, результатом очень, очень доволен.

-17

Пробег: 147 000 км