Найти тему
FBD Fast-Forward

Стратегия и брендинг для натуральной косметики

💊Сегодня день фармацевта!
Среди наших реализованных кейсов есть аптечная сеть - ГУП «Волгофарм»!
Мы вместе реализовали крутой проект по разработке маркетинговой стратегии и упаковке бренда натуральной косметики.

Сделано:

  1. Маркетинговый аудит продукта с анализом всех свойств и характеристик, способствующих принятию решения о покупке.
  2. Анализ рынка (бренды)
  3. Сравнительная оценка продуктов
  4. Краткое позиционирование бренда
  5. Портреты целевой аудитории и список потребительских мотивов клиентов
  6. Анализ маркетплейсов
  7. Расчет доли рынка, емкости рынка в каналах сбыта: собственная аптечная сеть, маркетплейсы, салоны красоты, розница и мелкий опт.
  8. Решение относительно упаковки бизнеса для всех групп целевой аудитории.
  9. Брендинг и позиционирование новых товаров и услуг: концепция оформления тары, этикеток, описания, лозунги, варианты названий и эскизы торговых марок, рекламные сообщения для клиентов, визуализация решений по физической упаковке продукта.