Найти тему

Внезапно! Новое место работы! И кардинальный пересмотр взглядов в технике!

Всем привет! Не планировал я такой большой перерыв, но две недели улаживал дела после окончания сезона и меня уволили с работы. Естественно, за длинный мой язык. Я слишком многого требую, понимаешь ли! Требую свою зарплату, требую ремонт машины, требую хорошие дороги. Потому что у нас ставка за километр. Нет никаких командировочных выплат, или за ремонт. Только оклад в круглогодичном - 20 тысяч рублей за месяц. За эти деньги ты сидишь на телефоне, как привязанный. Никуда не сорваться, не поехать. В любой момент механик может позвонить и сказать, что надо ехать прямо сейчас со срочностью "вчера". И плевать, что у тебя вообще мыслей не было о работе! Ты должен! А начинаешь требовать то, что заработал - обижаются! Не получилось откусить от твоих денег кусочек! Ну да ладно. И меня пригласили на работу на свежего китайца! Всегда считал, что Китай - это что-то на татарском (Хотя сам работал на китайце 2008 года и после него садился в татарина более свежего с кривым лицом)🤣🤣🤣

Ныне уже далёкий 2019 год... Машина понравилась, но за рулём места мало...
Ныне уже далёкий 2019 год... Машина понравилась, но за рулём места мало...

Однако - нет! По комфорту отличная машина! Особенно, после нашего русско-татарского автопрома! По надёжности ничего не скажу, но за несколько месяцев работы у меня сдохла турбина и пару вентиляторов оборвало, так как там прямой привод и стоит резиновый демпфер, который, по сути, и держит вентилятор.

Работал после на IVECO TRAKKER 6х6 и 6х4 (у последнего кабина магистральная была, как на свежих Stralis, а вездеход был с квадратной кабиной) после этого - тоже чудесные аппараты! Но о надёжности судить не могу.

Ладно, отвлекаюсь. В данный момент у меня свежая машина. Буквально полгода ей. Sitrak C7H MAX.

На пробеге 33 тысячи км я её принял
На пробеге 33 тысячи км я её принял

На ней уже 20+ тысяч накатал. Машинка интересная. Комфортная в плане движения (может, потому что пока новая?), удобная посадка, отличная оптика (головной свет диодный, а туманки галоген h4), добротная спалка, да и много ещё приятных мелочей, таких, как проекция изображения с телефона на мультимедийный планшет. Минусы тоже присутствуют. Например, памяти круиза нет; тонкие боковые стёкла, которые болтаются при открытии на скорости; проблема с аэродинамикой (закидывает грязью зеркала и боковые стёкла); нет русификации на мультимедиа... Но на ход хорош! Тяги предостаточно, не сильно трясёт по нашим ухабам. 30 тонн тянет на себе неплохо (проверялось это строго на закрытой площадке! Не думайте, что я какой-то дармовоз!),

По секрету всему свету (интернету) наше с вами „Жили-были“ распишу на "Раз" и "Два" расскажу, друзья, что перегруз - это очень опасная штука! Штрафы недетские, а если вы ещё и номера закрываете - можно попасть на лишение водительского удостоверения до 3 месяцев. А 3 месяца - это почти полный зимний сезон на лесовозе! И лишения, как правило, происходятв летний период! Зимой практически невозможно доказать умысел, так как в это время постоянно все машины в грязи (за исключением морозных дней, когда нет осадков).
Это я в Томске, поставил грузовик в широкий карман и забирал легковушку от дома, чтобы поехать за женой на работу.
Это я в Томске, поставил грузовик в широкий карман и забирал легковушку от дома, чтобы поехать за женой на работу.

Планы на будущее у меня, скажем, как у Наполеона или Гитлера (предупреждаю, также, что фашизм и фашистская символика в РФ запрещены законом, а я законопослушный гражданин!). Для начала - закрыть все кредиты и отремонтировать дом. После этого уже займусь "оживлением мертвеца", то есть, восстановлением лесовоза. Итого - два года мне не видеть света белого жить в машине. Времени на Дзен вряд ли будет много, но будем постараться! Так, вроде, черновиков очень много (хоть редактора бери!), и темы - как на подбор - злободневные! Например, "Фуры в городе", "Взаимоотношения начальника и подчинённого" и другие. Можно обсудить качество дорог, платки... Много тем. Но на всё не хватает времени. А ещё, честно говоря, буду рад почитать комментарии, что ещё можно обсудить.

В конце сделаю небольшое превью:

Когда был в Перми, встретился с одним необычным человеком, у которого почему-то подписчиков в Дзене меньше, чем у меня))

ПРОБКИ-СТРОЙКА-ГРЯЗЬ | Дзен

Серёга - очень интересный тип! И совсем не такой, коим кажется на видео! Юмора в жизни хватает, но мозги работают на 200%!

В Ютубе 9 тыс. подписчиков!

ПРОБКИ-СТРОЙКА-ГРЯЗЬ - YouTube

В целом - Дзен даже какие-то копейки платит за просмотры, но Ютуб - это более продвинутая площадка, хоть и нет монетизации.

Так вот! В скором времени ожидайте !!))ролик на вышеуказанных каналах о том, как мы с ним болтали два часа! Всё, конечно, будет отредактировано, что-то вырезано, будут вставки фото и видео, связанные с рабочими буднями (нет, там не будет всем надоевших приготовлений еды, или простых съёмок дороги. Это будет трэш-контент! Обещаю!) и много-много трындежа про шофёрскую жизнь, про зарплаты, про режим труда и отдыха, про перегрузы...

А ещё у меня есть тг-канал, где я выкидываю анонсы про выход статей. Надо более плотно заняться развитием. Конечно, чатов очень много и много с кем я хочу встретиться, увидеться. Надеюсь, это достаточно часто будет происходить! А дальше ничего сложного и всё по стандарту! Просьба подписаться, оставить комментарий (конструктивная критика приветствуется!).

А на сегодня - хватит! Всем удачи в пути! Всегда есть как минимум один человек, который будет вас ждать!

До новых встреч!

P. S. В завершение хочу добавить, что для небольшого дополнительного заработка я начал заниматься оформлением ОСАГО. Для подробной информации пишите мне в ТГ. Ссылку оставлю в закреплённом комментарии к статье.

Миру - мир, а человеку - здоровья!