Найти в Дзене
"Об Машинах"

Rolls-Royce Cullinan по японски

Ну начнем с габаритов: длина — 5205 мм, ширина — 1990 мм и высота — 1805 мм (71 дюйм). Разница с Cullinan в том что Century чуть короче, чуть уже, и не много выше. Салон Century это конечно не Роллс, стабильно тойотовская тема нечего лишнего, и со вкусом. Большой дисплей мультимедии, симпатичный мультируль, сенсорный щиток приборов, ну и естественно все возможные помощники при езде. Огромный подлокотник, сенсорная панель управления климат контролем, вообще что описывать, все как всегда. На презентации автомобиль был представлен со сдвижными задними дверями и выдвижными подножками. Однако японцы обещают, что в продажу поступит и версия с обычными дверьми. Сиденья в салоне с массажем, подогревом и с вентиляцией. При желании кресла можно сложить, чтобы превратить их в просторное спальное место. Сзади у пассажиров два отдельных дисплея мультимедийной системы с зарядками для гаджетов и индивидуальной системой климат-контроля. Toyota Century производится на платформе TNGA-K, которая испо
Оглавление

Недавно на спец мероприятии в Токио Toyota представила нам новый внедорожник Century. Дизайн нового Century немного «очень сильно» похож Rolls-Royce Cullinan. Сам по себе Century неплох: автомобиль, который с начало времен предназначался для езды с водителем, теперь имеет большой кузов, позволяющий пассажирам входить в салон, не наклоняясь. Это мечта богатых пожилых японцев!

Ну начнем с габаритов: длина — 5205 мм, ширина — 1990 мм и высота — 1805 мм (71 дюйм). Разница с Cullinan в том что Century чуть короче, чуть уже, и не много выше.

Салон Century это конечно не Роллс, стабильно тойотовская тема нечего лишнего, и со вкусом. Большой дисплей мультимедии, симпатичный мультируль, сенсорный щиток приборов, ну и естественно все возможные помощники при езде. Огромный подлокотник, сенсорная панель управления климат контролем, вообще что описывать, все как всегда.

На презентации автомобиль был представлен со сдвижными задними дверями и выдвижными подножками. Однако японцы обещают, что в продажу поступит и версия с обычными дверьми.

-2

Сиденья в салоне с массажем, подогревом и с вентиляцией. При желании кресла можно сложить, чтобы превратить их в просторное спальное место. Сзади у пассажиров два отдельных дисплея мультимедийной системы с зарядками для гаджетов и индивидуальной системой климат-контроля.

Toyota Century производится на платформе TNGA-K, которая используется для внедорожников Highlander и Grand Highlander. Подвеска пружинная: спереди — стойки McPherson, сзади — многорычажная подвеска. Century оснащён гибридной силовой установкой, включающей 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 и два электромотора. Общая мощность автомобиля составляет 412 лошадиных сил.

-3

Цена на автомобиль начинается от 25 000 000 иен, что составляет примерно 16,6 млн рублей, что на 24 млн рублей дешевле Cullinan.

Всего Toyota планирует продавать не более 30 таких внедорожников в месяц на внутреннем рынке Японии. Будет ли модель экспортироваться в другие страны, пока неизвестно. Но даже если на экспорт этот красавец не пойдет, я думаю даже на правом руле это достойный конкурент Cullinan, потому что разница в цене огромная это первое, второе это гибридная установка благодаря которой Century не будет много кушать. Ну и третье это комфорт и качество.

Ну а решать должен каждый сам для себя. Спасибо за внимание! Комментируйте и ставьте лайки, подписывайтесь на канал.