Найти в Дзене
artmoskovia

Брендон СТОУН: «После того, как я начал давать концерты в России, я понял, что мне больше не надо изменять себе и своей музыке»

ЭКСКЛЮЗИВ! Брендон Стоун сотрудничает со многими известными артистами — за свою творческую карьеру он написал более 800 произведений. Автор и исполнитель собственных песен, двукратный обладатель Grammy (Indonesia) специально для АртМосковии рассказал о своих взглядах на творческий процесс и, о том, что вдохновляет его на создание хитов — 24 мая у певца выходит новый трек «Красивая жизнь». – Брендон, вы получили первый «золотой гитарный гриф» радио «Шансон» за композицию «Правда без лица». Расскажите, как родилась песня и какие эмоции вы испытываете от награды? – Песня родилась на стихи поэта Михаила Гуцериева, которые были написаны им несколько лет назад. Когда я впервые прочитал эти строки, не смог сдержать слез — одна из сильнейших работ Михаила Сафарбековича, очень красивые и проникновенные слова. Его просьба написать к этим стихам музыку стала большой честью и ответственностью для меня. В итоге получилась пронзительная песня «Правда без лица». Клип также никого не ост
Брендон Стоун, музыкант, композитор, дважды лауреат премии Grammy
Брендон Стоун, музыкант, композитор, дважды лауреат премии Grammy

ЭКСКЛЮЗИВ!

Брендон Стоун сотрудничает со многими известными артистами — за свою творческую карьеру он написал более 800 произведений. Автор и исполнитель собственных песен, двукратный обладатель Grammy (Indonesia) специально для АртМосковии рассказал о своих взглядах на творческий процесс и, о том, что вдохновляет его на создание хитов — 24 мая у певца выходит новый трек «Красивая жизнь».

– Брендон, вы получили первый «золотой гитарный гриф» радио «Шансон» за композицию «Правда без лица». Расскажите, как родилась песня и какие эмоции вы испытываете от награды?

– Песня родилась на стихи поэта Михаила Гуцериева, которые были написаны им несколько лет назад. Когда я впервые прочитал эти строки, не смог сдержать слез — одна из сильнейших работ Михаила Сафарбековича, очень красивые и проникновенные слова. Его просьба написать к этим стихам музыку стала большой честью и ответственностью для меня. В итоге получилась пронзительная песня «Правда без лица». Клип также никого не оставляет равнодушным, обязательно зайдите на YouTube и посмотрите его. Работа съемочной команды, слова и музыка завораживают. Получить награду за эту песню волнительно и радостно одновременно. У меня есть много разных премий, но «гитарный гриф» радио «Шансон» первый — это важная награда! Свидетельство того, что песни, которые я создаю, останутся надолго. Их будут переслушивать, включать в минуты ностальгии. Приятно, что награда пришла именно за эту песню.

– Есть ли какой-то именно ваш алгоритм создания хита? И задумывались ли вы, почему одни песни остаются популярными на десятилетия, а некоторые быстро забываются?

– У каждого хита, в первую очередь, должна быть легкая запоминающаяся мелодия, но это не значит, что сама песня окажется совсем простой. Есть разные варианты написания, например, когда много раз повторяется припев или сочетаются одни и те же слова, чтобы люди быстрее запоминали текст. Строки из моей песни: «За любовь, я готов отдать все на свете», многим попали в самое сердце. При этом, это достаточно сложная композиция. Или песня «Полюби себя, прежде чем любить» — у нее ведь тоже простая мелодия, но при этом глубокий смысл в тексте, который откликается, многие ее слушают на повторе. Также не стоит забывать, что каждому хиту — свое время. Далеко не все песни, которые стали популярными в прошлом, могли бы стать такими сегодня. Сейчас совершенно другие запросы. Раньше не было такого потока артистов и возможностей для реализации творчества. И если за тебя брался большой продюсер, то обязательно выходил большой хит. Сейчас даже при наличии денег можно не получить долговременного успеха. Если бы все знали алгоритм хита, то у каждого певца «выстреливала» бы очередная песня, но это же не так. Еще немаловажен фактор образа самого артиста, его харизма, манера поведения, внешность. Если человек не нравится публике, то и хита может не случиться. И еще, конечно, важна удача.

Полный текст интервью на сайте СМИ АртМосковия