ЭКСКЛЮЗИВ!
Брендон Стоун сотрудничает со многими известными артистами — за свою творческую карьеру он написал более 800 произведений. Автор и исполнитель собственных песен, двукратный обладатель Grammy (Indonesia) специально для АртМосковии рассказал о своих взглядах на творческий процесс и, о том, что вдохновляет его на создание хитов — 24 мая у певца выходит новый трек «Красивая жизнь».
– Брендон, вы получили первый «золотой гитарный гриф» радио «Шансон» за композицию «Правда без лица». Расскажите, как родилась песня и какие эмоции вы испытываете от награды?
– Песня родилась на стихи поэта Михаила Гуцериева, которые были написаны им несколько лет назад. Когда я впервые прочитал эти строки, не смог сдержать слез — одна из сильнейших работ Михаила Сафарбековича, очень красивые и проникновенные слова. Его просьба написать к этим стихам музыку стала большой честью и ответственностью для меня. В итоге получилась пронзительная песня «Правда без лица». Клип также никого не оставляет равнодушным, обязательно зайдите на YouTube и посмотрите его. Работа съемочной команды, слова и музыка завораживают. Получить награду за эту песню волнительно и радостно одновременно. У меня есть много разных премий, но «гитарный гриф» радио «Шансон» первый — это важная награда! Свидетельство того, что песни, которые я создаю, останутся надолго. Их будут переслушивать, включать в минуты ностальгии. Приятно, что награда пришла именно за эту песню.
– Есть ли какой-то именно ваш алгоритм создания хита? И задумывались ли вы, почему одни песни остаются популярными на десятилетия, а некоторые быстро забываются?
– У каждого хита, в первую очередь, должна быть легкая запоминающаяся мелодия, но это не значит, что сама песня окажется совсем простой. Есть разные варианты написания, например, когда много раз повторяется припев или сочетаются одни и те же слова, чтобы люди быстрее запоминали текст. Строки из моей песни: «За любовь, я готов отдать все на свете», многим попали в самое сердце. При этом, это достаточно сложная композиция. Или песня «Полюби себя, прежде чем любить» — у нее ведь тоже простая мелодия, но при этом глубокий смысл в тексте, который откликается, многие ее слушают на повторе. Также не стоит забывать, что каждому хиту — свое время. Далеко не все песни, которые стали популярными в прошлом, могли бы стать такими сегодня. Сейчас совершенно другие запросы. Раньше не было такого потока артистов и возможностей для реализации творчества. И если за тебя брался большой продюсер, то обязательно выходил большой хит. Сейчас даже при наличии денег можно не получить долговременного успеха. Если бы все знали алгоритм хита, то у каждого певца «выстреливала» бы очередная песня, но это же не так. Еще немаловажен фактор образа самого артиста, его харизма, манера поведения, внешность. Если человек не нравится публике, то и хита может не случиться. И еще, конечно, важна удача.
Полный текст интервью на сайте СМИ АртМосковия