PR-специалисты, как правило, остаются в тени. Они общаются с журналистами, блогерами и прочими инфлюенсерами, организовывают пресс-туры, мероприятия и громкие инфоповоды. Однако, мало кто знает, из чего на самом деле состоит их работа. Мы пообщались с известным PR-специалистом в России Ольгой Котовой, чтобы подробнее узнать о секретах работы.
– Ольга, расскажите, как это – быть пиарщиком?
– Абсолютно не так, как многие себе представляют. Придя в профессию, люди часто думают, что работа в пиар-агентстве – это очень весело. Можно спать до 12 утра, а в офисе появляться только для того, чтобы забрать приглашение на очередную тусовку.
Увы, разочарование ждет их с первого дня, потому что за моментом, когда ты стоишь красивая с бокалом шампанского в руках под прицелом камер, стоит огромный пласт работы.
Пиар начинается с рутины, которая изматывает так, что порой просто хочется сутки просидеть в тишине.
Но ты появляешься на мероприятии с самой счастливой улыбкой, потому что правильно выстроенные коммуникации – то, без чего пиарщик не может существовать.
В целом, жизнь пиарщика, праздник.
Только в глазах других.
Полный текст интервью на сайте СМИ АртМосковия