Мать попросила забрать себе мою двухлетнюю сестру, но потом устроила скандал, заявив, что я могла бы просто дать ей денег.
В прошлом году, после 10 лет молчания, моя родная мама нашла меня и захотела восстановить наше общение. Оказалось, что у меня есть двухлетняя сестра. У меня была надежда, что из-за ребенка она изменила свою жизнь, и по началу казалось, что это и правда так. Первые несколько встреч она была адекватна, а затем ее жизнь вошла в привычное русло.
Она пришла ко мне и попросила забрать мою сестру. Мы с мужем это долго обсуждали, ведь мы и так проходили обследования по поводу бесплодия и уже готовы были усыновить ребенка. Правда речь шла о грудничке, а не о почти трехлетке. Но сама девочка нравилась нам обоим, так что мы пошли на этот шаг, но решили сделать все по закону. Несколько месяцев заняли процедуры по удочерению.
Теперь мы счастливы, что поступили так, малышку обожаем и мы и вся семья моего мужа, они считают ее своей внучкой.
Моей матери мы разрешили раз в месяц под присмотром навещать девочку. Совсем лишить ее свиданий было бы жестоко. Но именно это и послужило причиной последующих конфликтов.
Родители мужа очень обеспеченные люди и на любимую внучку не жалели денег. Ее вещи и игрушки очень дорогие, для нас это выглядело нормально, но моя мать сразу заметила то, в какой роскоши живет ребенок.
Она устроила скандал, упрекала меня, что я не сказала ей, что у меня есть деньги. По ее мнению, я могла бы просто дать ей денег и ей не пришлось бы отдавать ребенка.
Я резонно возразила, что наши финансы ее никак не касаются, тем более, что в основном это деньги родителей мужа. Даже, если бы я захотела сделать лучше для сестры, я бы не отдавала денег матери, я ей не доверяю. Где гарантия, что уйдут они на ребенка?
Конечно, это вызвало бурю негодования, самое приличное, чем меня назвали, это эгоисткой и меркантильной. Якобы, я должна была войти в положение и задуматься, как ей тяжело живется.
Я понимаю, что ничем ей не обязана, ведь она не участвовала в моем взрослении и дальнейшей жизни, но все-равно чувствую себя виноватой.
Муж, увидев мое состояние, даже предложил просто дать ей денег. Я не думаю, что это хорошая идея, она их промотает и будет просить еще. Аппетиты таких людей, как моя мать, только растут, а благодарность им не свойственна.
Но все же мне кажется, что я сделала не все, что могла, чтобы помочь ей. Она моя мать и теперь я понимаю, как это тяжело, лишиться своего ребенка.