Найти в Дзене

Почему почта плохо работает

Работу в отделении связи знаю изнутри. Причины плохой работы не всегда зависят от специалиста. Все намного проще...

Поработаю еще немного в аду и найду себе другую работу.

3 минуты перерыва…. Утро. Работу до начала рабочей смены частично закончили, 3 минуты до открытия отделения. Минута тишины, релакс сидя за компьютером. На мониторе надпись “ новый клиент”. Если необходимо это состояние описать звуком, то звук газовой педали на балиде Формулы-1 перед командой “ старт” наиболее подходящий. Грохочущий звук открывающего двери ключа и…. понеслось. Врывающаяся, гудящая толпа бабушек перемещает свои тела со злыми лицами в клиентский зал.

Они абсолютно уверены, что работники почты проводят свой рабочий день именно так - расслабившись за столом. Ну какая-то доля правды есть в этом, мы действительно за столом)))

Лето…+30… В зале очень душно, кислород понемногу заканчивается. Кому-то становится плохо от недостатка воздуха, кому-то очень хорошо, ведь часто люди идут на почту чтобы разрядить свое негативное состояние.

Почему-то так заведено, что бабушки могут высказать оператору все, начиная от замечаний о его внешнем виде и заканчивая умственными способностями работника.

Иск в суд? Да не имеете права!!! Так же не имеем права отлучиться на естественные нужды. Стол, стул, компьютер и цепь, крепко сжимающая щиколотку ноги, обрученное с ножкой стула.

Аппарат по выдаче чека за каждую проведенную операцию без устали, уже скрипя от боли продолжает держаться. Уже 2 часа беспрерывного марафона. Техника часто подводит, не выдерживая такой темп, а мы выдерживаем, нам положено вам улыбаться.))

Клиент приходит к нам основательно подготовившись, в его арсенале много требований: 5 платежек необходимо отправить в разные инстанции, отправить посылку сыну ( только не потеряйте чего))), получить посылку из интернет-магазина ( смотрите, чтобы одежда мне была в пору, а то завтра приду деньги к вам возвращать), ну и письмо заказное оформить в пенсионный фонд и да, а пенсию-то когда принесете?, еще забыла деньги на телефон положить, у вас-то 4 рубля берут за комиссию, а в терминале-то 6. Очередь уже злится...Но не на бабушку конечно, она-то все правильно делает, комиссия-то за коммуналку у нас всего 2 рубля, а злится на нас, почему мы такие тупые и юбку “напялии“ с открытыми коленками и не умеем работать быстрее быстрого? Да и образование у нас 3 класса!!!

В кабинете начальника раскаленный телефон как будто работает на громкой связи, ведь мы его слышим в соседнем зале.

"Где моя пенсия? Я вчера к дочке уезжала и почтальона дома не видела!!! Да и почтальон у вас какой-то неправильный, страшная она!!!"

Время неумолимо движется к обеду...Зал пустеет…Осталось-то всего ничего - человек 20. Часы пробивают полдень, дверь закрывается за очередной, недовольной, обслуженной бабушкой…

Перерыв на отдых? Да ничего подобного! Самое время разгружать машину с посылками и письмами. Она уже распахнула двери фургона, с почтовыми отправлениями.

Принимаем посылки, письма, адресованные вам, отправляем письма, посылки адресованные вами, заносим в базу данных, присваиваем номер, сортируем по адресам, готовим отчет по кассе, принимаем отчет по доставке, расставляем почтовые отправления согласно порядковому номеру и дате. Опаньки…. Классно так отдохнули и в окна заглядывают злые бабушки. Перерыв закончен! Я одна не успела покушать???)))

Работа после паузы отдыха начинается уже не так активно, как утром. Оно и понятно, обеденный “ отдых “ берет свое. Толпа ревущих бабушек прибывает, настроение немного меняется...Озлобленные обстоятельствами, не позволившими произвести платеж в первой половине дня, выясняя свою социальную значимость в потоке очереди, начинают сыпать проклятиями в адрес работников отделения связи, далее притягивается руководство Почтамта и правительство Страны. Час за часом чековый аппарат строчит заветные бумажки. Работаем на автопилоте...Сегодня зарплата. Какой радостный сегодня день! 8000 рублей! Как необходимы они. Расчетную ведомость уже доставили, идем получать… Ан нет!!! не 8000, а 7200. Опять за что-то высчитали! Необходимо купить продукты, гречка и макароны закончились и томатную пасту тоже не забыть…

«Вы когда-нибудь будете работать? Когда не приди, они сидят!!!»

Хриплый голос, вчера не видевшей почтальона бабушки отрезвляет, выводя из потока мыслей о макаронах.

«Ездила вчера к дочери на другой конец города, а почтальон не удосужился прийти еще раз!!!»

Но время уже 18.00 и дармоеды уже свели отчет по пенсии, а инкассаторская машина предательски увезла всю невостребованную на сегодняшний день наличность.

Здесь ненормативную лексику я опущу...

Попросите меня кратко описать работу сотрудников почты действиями!

Да легко!!!

Платеж принять, перевод отправить, выдать, посылку принять, просчитать, письмо выдать, выдачу зафиксировать, произвести досыл, возврат, выдачу, все внести в программу, пенсию оплатить, кассу сдать, рассказать, объяснить, наложенный платеж обосновать, убедить, доказать, показать, между делом выслушать оскорбления, за посылкой сбегать, письмо найти, не упасть.

Хорошо, что мы согласны так работать, ведь все равно придется!

Гора посылок, не успевших попасть под обработку, во время обеденного перерыва лежит на полу и ждет. Я оприходую ее по одной штуке в перерывах между клиентами, под зорким их взглядом. Гора писем, которые необходимо провести через компьютер сдвинута на край стола на “потом”. Активная работа продолжается уже 11 часов к ряду.

80% сотрудников коллектива имеют высшее образование, с легкой руки (скорее с легкого языка) клиентов приравненное к 3 классам образовательной школы.

Ежегодная аттестация, отличное знание почтовых правил (собранных в книге на нескольких сотнях страниц).

Разбудите любого “ третьеклашку” ночью и попросите ее рассказать главу “Обработка корреспонденции в почтовых узлах места назначения” или “ Вложение, разрешенное к пересылке в международных письмах, бандеролях и мешках "М"”, будьте уверенны, что багаж ваших знаний пополнится квалифицированной и достоверной информацией.

Так почему же почта так “ плохо” работает

Из ада я ушла. Сильно подорвала здоровье.

На почте работают люди, которые любят свою работу (в большей ее части), поэтому относятся к ней со всей душой. Стараются вовремя доставить пенсию, принести извещение, принять и отправить почтовое отправление. Но объем работы слишком велик, чтобы все это успеть имея правильные физиологические данные в виде двух рук и двух ног.

Есть ли не совсем компетентные работники? Думаю, что есть, ведь уровень зарплаты жестко фильтрует специалистов.

Что касается отделения почтовой связи, того, где работала я - на сегодняшний там продолжают работу люди, с которыми посчастливилось работать и мне. Это и административный персонал и операторы и почтальоны. Думаете у них 3 класса образования?

Да ничего подобного! Просто люди любят свою работу. Любят, но не все выдерживают. Я ушла с работы и рассталась с прекрасным коллективом тяжело. Разбудите меня ночью и спросите меня как отправить посылку на Сахалин с ограничениями. Отвечу. Так многие опытные сотрудники расстаются со своей должностью. Кто-то переходит на должность с меньшей ответственностью, кто-то уходит совсем. Неизменно только одно - придут новые сотрудники, снова и снова будут тратить свое время, а главное время опытных коллег на свое обучение и очередь будет ждать.

PS

В большинстве своем отзывы о работе любого отделения почтовой связи очень негативные. Позволяют люди хамство в адрес сотрудников и это не наказуемое поведение переходит от поколения к поколению. Так уже повелось - клиент с озлобленным лицом заходит на почту, сотрудники встречают их готовыми к обороне.

Противостояние это мы можем остановить сами. Будем терпимей и добрей! Посмотрите на себя со стороны. Здесь может работать и ваша дочь! Желаю всем добра.

С наилучшими пожеланиями к вам я, теперь из тихой и спокойной деревни.