Жила-была девочка. Хорошая такая девочка. Никого не трогала. Росла сама по себе как полевой цветок. Радовалась жизни и окружающему миру. Особенно радовалась людям окружающим её. Ну такой был склад характера у неё миролюбимый открытый и беззащитный. Зависть, злоба и непорядочность были чужды ей по определению. В генах, что передались от родителей такого не было. Прекрасный человек с открытым взглядом в мир и на жизнь вообще. И было у такого человека, как и следовало ожидать подарок от бога, то есть, художественное озарение. С самых юных лет, аж от детского сада. Рисовать она любила и у неё хорошо это получалось. Краски по необъяснимому алгоритму ложились под её кистью так, что от получавшейся палитры дыхание у смотрящего замирало... Это было прекрасно и наподдавалось никакому логическому объяснению. И это в какие-то 5-6 лет. Понятно, что Бог подарил свету одарённую личность призванную своими работами будить в людях чувство прекрасного. Девочка росла потихоньку и стала к 15 годам прямо красавицей. Правильное воспитание даденое родителями и собственное внутреннее благородство души отличало её от множества сверстников. И была она среди них, как белый лебедь, что было сразу заметно невооруженным взглядом. Дети тоже это чувствовали и немного сторонились её. Особенно девочки. Была среди них и известная доля зависти к юной художнице. У неё к тому времени уже прошло несколько персональных выставок и поездок по приглашениям на международные пленэры по СНГ и России. Как и следовало ожидать, в скором времени девочка обратила свой взгляд на противоположный пол и стала к нему приглядываться. Парни и юноши были для неё людьми из другого мира и она порой их не совсем понимала. Да и не удивительно, как можно уткнувшись в телефон, что-то там высматривать и иногда глупо ржать, когда над головой в небе здесь и сейчас такие красивые тучи и такие виды на горизонте. Но эта противоположность не мешала, а наоборот притягивала её, впрочем, как и любую другую девушку её лет. Ровесники еще бредили компьютерными танчиками и другой мурой подросткового периода, только не девушками. Все знают, что мальчики гораздо глупее своих одногодков девочек. Вторая прекрасная половина человечества развивается всегда на пару-тройку лет раньше чем первая. Так уж заложено было природой от сотворения мира. Появился и у неё парень. Он был на 4 года старше её. Этот парень, что бросил свой заинтересованный взгляд, ухаживал красиво и элегантно. Он мог посреди улицы встать на одно колено и поправить ремешок на ноге нашей художницы. Всегда открывал двери, был предупредителен и вежлив, выказывал максимум внимания и прямо не сводил с нее глаз. А учитывая то, что он был неприлично высок и язык у него был подвешен весьма профессионально, то конечно она была просто покорена его ухаживаниями. Он уже был на каком то курсе по журналистскому направлению и опутать девушку элегантными фразеологическими оборотами для него не составляло труда. Так сказать-проффессион де фуа. Целью такой обходительности было банальное покорение ещё одной девичьей крепости. Своего рода коллекционер который убогость своего внутреннего мира уравновешивал телесными победами над наивными и доверчивыми девочками.
Когда она поняла циничную причину такого красивого ухаживания, горькая обида захлестнула ее сердце. А слезы защемили ее нежную душу. А он поняв, что крепость не падет так скоро, как ему хотелось бы, просто перешел к другой более доступной девочке из того же города. Оставив наше юное дарование в горькой обиде и непонимании. Постоянная работа с красками и карандашами открыла ей, что очень часто сюжеты выраженные на картине сами собой воплощаются в жизнь. И рассказ Портрет Дориана Грея, это не плод воспалённой фантазии автора, а самая, что ни на есть правда. Настоящие талантливые художники обладают уникальной особенностью связи с потусторонним миром. Только рассказывают они об этом не всем, а если уж быть точным то никому. Из-за опасения угодить в психическую лечебницу. Ведь простые люди никогда не поймут, что оказывается можно своего врага нарисовать идущим на костылях и скоро с ним обязательно это произойдет. А еще можно изобразить его портрет с гноем из глаз, или уж совсем краш, как из головы у него вылазит червяк, как вы думаете долго ли он протянет после этого? Жрецы Вуду со своими куклами просто дети в коротких штанишках, хоть и жестокие, по сравнению с художниками современного мира. Они протыкают свои куклы интуитивно, а художник может сделать это осознано, талантливо и адресно. С полным знанием анатомии человека. Не зря они несколько лет подряд изо дня в день учатся рисовать человека начиная от его скелета и кончая голым телом во всех возможных ракурсах и проекциях, добиваясь максимального сходства с оригиналом. Причём работают они не только в анатомичках, но и с живыми моделями.
Но она не стала этого делать, не по причине отсутствия мстительности, а скорее из жалости к нему. Осознав его попытки к телесному покорению еще одной девочки. Да и потом, не сделала она это чисто интуитивно, не зная еще, что ступив на эту стезю мести, сначала ты играешь с потусторонним миром, а потом он начинает играть с тобой. Она просто уехала в Москву, где поступила в престижнейший художественный институт на бюджетное обучение. Так сказать с глаз долой из сердца вон! Там в столице ее закружила новая жизнь и все переживания и эмоции ее маленького провинциального городка показались ей такими малозначительными и детскими, что она вспоминала их очень редко, да и то по большей части с малой долей ностальгии по ушедшему детству и юности.
Ну а он, а что он? Он банально сбабился, опустился до простого жиголо и влачил жалкое существование, пока однажды не попал под каток крутой семейки, где и жил на вторых ролях никчёмного мужа деспотичной жены - дочки такого же деспотично-крутого папаши. Даже и журналистом не стал, так писака... Так и хочется у него спросить сколько же ты сука девчонок до слёз довёл?
Александр Алехин Бендеры
Обидеть художника может каждый-первая часть пословицы. Но не каждый после этого выживет-вторая часть пословицы...
19 мая 202419 мая 2024
7
4 мин