Обращался ко мне человек с запросом на проходного Медалиста. Так пришлось его разочаровать. А нету их))) Гибридные - есть, негибридов - нет.
В 2020 году ниссановцы, видать, уже готовились к выпуску нового поколения, и производить негибридных Енотов Медалистов перестали. Ну, это я так подумал, потому что на торгах только простые X продаются.
Зато немножко постарше годом - они есть, и, кстати - стоят относительно терпимо.
Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии, у автодилеров Китая и Кореи.
Привозим, таможим, отправляем по России.
По поводу заказа авто обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru
Nissan Note Medalist
Медалист - это максимальная комплектация Енота (если не считать дизайнерский Нисмо, конечно). Выглядит вот так:
Но, комплектация эта... Странная по наполнению. То есть, в идеале - тут будут противотуманки, тут будет климат контроль, кожаный руль, кожаные вставки по салону, камеры кругового обзора и набор систем безопасности. И даже адаптивный круиз контроль может быть.
В идеале, да... Но, по большей части это все опциональное.
А может быть Медалист - и вдруг с пустым рулем))
Без туманок, с одной камерой заднего вида (а не круговым обзором). Разве что кожаные вставки, климат контроль и системы безопасности будут в любом случае.
Двигатель у него 1,2 литра на 79 лошадей, вариатор, привод передний или полный. Формально. Полноприводных Медалистов на торгах найти шансов мало.
По ценам:
Итак, в 2020 году их не найдешь, 2019 есть, но он самый невыгодный: и пошлина уже большая, и цена еще не снизилась.
Вот 2017-2018 уже можно посмотреть. Вариант с оценкой 4-4,5 балла и пробегом в районе 50 000 км заходит от 950 000 рублей и до 1 100 000 рублей.
Как вы понимаете, влияет как раз вот тот самый разброс по уровню начинки в комплектации: чем навороченней, тем дороже.
Плюс наша комиссия и доставка по России отдельно, разумеется.
В итоге:
Енот Медалист это такой эталон уютного городского хетча. Терпимая цена, нормальный, не слишком тесный салон, нормальный средний багажник. Уровень начинки можно подобрать под себя, можно на ней сэкономить, можно доплатить и взять на "полном фарше".
Двигатель, конечно, не самый мощный, но для обычной городской езды его хватит. Авто для спокойного передвижения по маршруту "работа-супермаркет-дом".
Ну, а если с бюджетом совсем туго - можно взять Нот в простой комплектации, с "крутилками" вместо климата.
Такой года 2017 с пробегом 50 000 км и оценкой 4 балла и в 900 000 уложится. Плюс наши 30 000 комиссии и доставка по России.
Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.