Как говорил один волшебник Гендальф Серый: "Что вы хотите этим сказать? Желаете мне доброго утра? Или утверждаете, что утро доброе и неважно, что я о нем думаю?,"
Гендальф сказал всё предельно ясно, но я всё же дополню - многим пожелание "доброго утра" вообще не упёрлось.
Пользователь открывает "Нельзяграмм", чтобы полистать сторисы любимых блогеров, которые накопились за день/два и натыкается на пост доброе утро, который был сделан 18 часов назад и быстро его пролистывает, потому что впереди ещё столько интересного контента не просмотрено, а он видит пожелание доброго утра в полночь. А если ещё и часовые пояса разные?
Пользователь не ограничивается подпиской на 1-2 блогеров. Представьте, если в сторис доброго утра пожелает каждый блогер, на которого Вы подписаны.
Именно на первую сторис дня приходится максимально количество охватов. Поэтому если Вашей первой сторис будет Та-Самая-Сторис-Про-То-Самое-Время-Суток, то Вы рискуете потерять просмотры последующих за ней сторис. Дальше смотреть будет не интересно.
Да, бывает лояльный зритель, который посмотрит всё, что Вы сделаете, если ему нравится Ваш контент, но не будем забывать - есть потенциальные подписчики и аудитория, чей интерес нужно поддерживать.
Сторис - это формат мини сериала, сторителлинг, каждое короткое видео - продолжение предыдущего.
История, которую вы рассказываете должна иметь начало, середину, а вот конец она может иметь через несколько дней, но сильно не затягивайте с интригой - люди ценят свое время, и подписчик может просто устать ждать развязки. Это ещё один довод в сторону того, что не стоит засорять эфир "добрыми утрами".
Раньше было принято выкладывать различные пожелания, т.к. трафик был другой: органика в продвижении, все только учились делать контент. Спустя время СММ шагнул дальше, контент стал иметь цель и наполняться смыслами.
Берегите свое и чужое время - не транслируйте бред. Доброе утро за Вас пусть желают подписчику близкие люди
А Вы вместо этого можете сделать каждодневную мини-рубрику, на которой подписчики узнают что-то полезное.
Автор текста: Янка Жековна Попова