Auto Avio Costruzioni Tipo 815 - это итальянский спортивный автомобиль, который был создан компанией Auto Avio Costruzioni, основанной Энцо Феррари. Этот автомобиль стал первым и единственным, выпущенным этой компанией, которая с 1947 года стала называться Ferrari и в настоящее время является одним из самых известных производителей дорогих спортивных автомобилей в мире. Этот автомобиль получил 8-цилиндровый двигатель Fiat объемом 1,5 литра и мощностью 72 л.с., позволявший развивать скорость до 175 км/ч. Всего было построено два экземпляра этого автомобиля.
В 1940 году автомобили Tipo 815 приняли участие в итальянской гонке Тысяча миль (Mille Miglia), Гран-при Брешии. Однако оба автомобиля выбыли из-за поломок. После войны, в 1946 году, один из автомобилей занял второе место на Гран-при Турина. Последний раз Tipo 815 принял участие в гонке Тысяча Миль в 1948 году, но также выбыл.Технические характеристики автомобиля включают в себя рядный 8-цилиндровый двигатель объемом 1496 см3, который развивает мощность до 72 л.с. при 5500 об/мин. Двигатель работает на бензине и имеет жидкостное охлаждение. Трансмиссия механическая, 4-ступенчатая, привод задний.
Передняя подвеска независимая, на пружинах, задняя - зависимая, на рессорах. Тормоза на всех колесах барабанные, гидравлические. Вес автомобиля составляет 625 кг, а колёсная база - 2420 мм. Максимальная скорость, которую может развить автомобиль, составляет 170 км/ч.
Сегодня единственный сохранившийся экземпляр Auto Avio Costruzione Tipo 815 выставлен в музее Энцо Феррари в Модене. #AACTipo815
AAC Tipo 815 (1940)
18 мая 202418 мая 2024
4
1 мин