После топливного кризиса американская автомобильная промышленность чувствовала себя очень плохо. Им на смену пришли японские малолитражки с рядными четвёрками. Кто-ж знал, что именно они покорят самый крупный автомобильный рынок и принесут инженерам славу и деньги? Если для Штатов золотым временем является середина 60-ых, то для японцев – конец 80-ых и начало 90-ых. А когда всё идёт хорошо и огромное количество денег – то почему-бы не поэкспериментировать? Поэтому, почему-бы не создать суперкар? Honda NSX, друзья. К концу 80-ых, Хонда подходила с огромным количеством денег и успехов. На их двигателях выигрывали формулу-1, продажи превышали все мыслимые и немыслимые отметки, так ещё и открылось премиальное подразделение Acura. Чтобы закрепить успех, нужно было нечто грандиозное. Такое, что могло-бы уделать европейцев по всем параметрам. К тому моменту ещё не производился эталонный McLaren F1, и будущему суперкару пришлось-бы конкурировать с Lamborghini Countach, Ferrari Testarossa и Che