Найти тему

Окончание учебы Николая Осеева в Синоде Духовного Образования Иного (потустороннего) Мира

"НИКОЛАЙ ОСЕЕВ - ЕДИНСТВО ВСЕХ МИРОВ"

В данной истории описываются события, происходившие до и после смерти Николая Осеева, несостоявшегося поэта, умершего осенью 1851 года, и его новым воплощением в конце XX века
"НИКОЛАЙ ОСЕЕВ. ЕДИНСТВО ВСЕХ МИРОВ" | Путь в Беловодье - Тонкий мир ☀️ | Дзен

Перед экзаменом в Синоде Духовного Образования, Учитель остановил меня и предложил выпить прозрачного светло-зеленого отвара, который он протягивал мне.

Я выпил, не задавая вопросов, и понял по запаху, что это была хвоя. Я спросил Учителя, чье это изобретение, но он уклончиво ответил. Учитель сказал, что это специальный отвар, который он взял у старца Николоса, чтобы поддержать меня при такой нагрузке. Я попросил Учителя уточнить, что еще содержится в отваре, но он сказал, что это его маленькая тайна.

Я поспешил в Синод, чувствуя волнение перед первым экзаменом. Когда я вошел в комнату для занятий, каждый студент подходил к Учителю и брал табличку с заданиями. Я взял свою табличку и сел на свое место.

Табличка представляла собой небольшой прямоугольный листок плотной бумаги, покрытый воском. На каждой табличке было шесть вопросов, на которые нужно было отвечать. Если Учитель был удовлетворен ответом, то больше вопросов не задавалось, если нет, то задавались дополнительные вопросы. Я сдал экзамен хорошо, отвечая на все шесть вопросов с таблички и даже на добавочные. Оценок не ставилось, если сдал - проходил дальше, если нет - оставался на том же уровне или понижался.

После экзаменов я сдал еще одиннадцать предметов и поднялся на четвертый уровень. Также на четвертый уровень поднялись еще несколько человек, включая Ольгу, с которой мы подружились во время экзаменов. Мы часто гуляли после занятий, разговаривали или просто молчали в самых отдаленных уголках сада при Синоде. Я знал, что Ольга пережила боль и потерю близкого человека.

Из редких обмолвок я понял, что её укусила змея. Пока нашёлся лекарь, было уже поздно. Она очень сильно тосковала по молодому человеку, оставленному ею вот так внезапно. Насколько это было возможно, я щадил её чувства. Также ничего не говоря о себе, чтобы ненароком не вызвать в ней воспоминания.

Во время экзаменов Учитель всегда был со мной, а Нелли иногда приходила. Евгения я видел редко, так как он усиленно занимался отработкой техники по живописи картин.

С каждым новым усвоенным знанием, я всё реже и реже обращался за помощью к Учителю. Если возникали трудности, я обладал достаточными знаниями, чтобы найти ответ самостоятельно. Но Учитель не прекращал поддерживать меня, и это было приятно.

Я отказался от поисков Тамары, и больше не задавал Учителю вопросов о том, что меня интересовало. Хотя на сердце у меня было тяжело, я ждал... Я не знал, чего именно, но ждал... Моя интуиция или предчувствия не предвещали ничего хорошего, но я старался не думать об этом. Я сдерживал поток мыслей, настойчиво стремясь к познанию. В это время для меня олицетворяла свет во тьме Ольга. Время от времени я читал ей свои земные стихи.

"Николай," спросила она однажды, "ты здесь продолжаешь писать стихи?"

"Нет, не могу."

"Почему?"

"… Я и сам не знаю почему, но за все время моего пребывания здесь я не написал ни одного стиха. Чувствую себя лишенным вдохновения. Какое-то подавленное состояние не даёт воли фантазии."

Ольга смотрела на меня с недоумением:

"Ты тоже грустишь?" внезапно спросила она.

"Да," коротко ответил я.

"А мне казалось, что у тебя все есть для счастья. Ты никогда не выглядел грустным."

"Это только потому, что я увлекся учебой и сам стараюсь заглушить свою боль."

"А у меня это не получается... Я не могу перестать думать о нём. Знаешь, Николай," голос ее был доверительным, "я часто спускаюсь на Землю и наблюдаю, как он там…"

Я не спросил, кто ей был этот "он". Все было предельно ясно. Я не перебивал ее рассказ, Ольга говорила и говорила...

-2

"Я вижу, что он страдает, мучается. Но он... Он всё-таки мужчина... Я хочу, чтобы он женился, имел детей, он так мечтал о них... Но я не могу... Я не хочу, чтобы он забыл обо мне... Прошло уже столько времени... Шестнадцать лет... Как много и в то же время так мало... Он... Он стал ухаживать за одной женщиной. Пусть он женится... Но... Я не могу этого... Не могу..."

Ольга плакала, и через рыдания ещё бессвязнее текла ее речь. Она проплакалась, «прослезив все свои горести». Думаю, что ей стало легче. Но это была наша последняя встреча. Я больше не видал Ольгу.

Спустя какое-то время я рассказал эту историю Учителю, закончив рассказ вопросом:

"Учитель, а можно узнать, что с ней стало?"

Он посмотрел на меня внимательно, немного задумался, и заговорил:

"Сядь рядом со мной, держись за мою руку, закрой глаза и смотри."

Я увидел Ольгу, но в другом состоянии. Что-то в ней изменилось, я не мог понять, что именно... Через свое видение я слышал голос Учителя, который направлял меня:

"Смотри дальше. Видишь дом?.."

"Да."

Я видел роскошный особняк. Большой зал был полон народа. За столом сидели молодожены...

– Вернитесь обратно, – сказал Учитель, перенося меня из видения в реальность.

– Ты видел свадьбу?

– Да, но Учитель, при чем здесь Ольга?

– Ты не понимал, что она решила уйти к своему возлюбленному. Она вернется ребенком, дочерью.

-3

– А знает ли он об этом?

– Откуда ему знать? – спросил Учитель, тем самым ответив на мой вопрос вопросом.

– Учитель, что случилось с Ольгой? Она выглядела странно...

– Ничего особенного. Это естественное состояние души, собирающейся на Землю. Она находится в другом состоянии, словно зависла над ними их ребенком. Вот так.

– Я знаю, что такое бывает, но впервые видел.

______________________

Дополнительная информация по данному вопросу

Души, прибывают к своим родителям из Тонкого мира перед своим рождением. В этом мире, лишенном тяжести и земных ограничений, они обретают свое собственное существо и выбирают свою семью, где они смогут пережить свое человеческое путешествие.

-4

Каждая душа тщательно выбирает себе родителей, смотря на них с любовью и пониманием. Это важный выбор, ведь родители — это не только те, кто даст им физическое тело, но и те, кто поможет им расти и развиваться внутри их человеческого облика (речь о позитивном опыте, есть и негативный).

Когда душа приходит в земную жизнь, кажется, что она забывает свое прошлое и сосредотачивается только на нынешнем существовании. Но на самом деле, она носит в себе отражение своих предыдущих опытов и уроков, которые помогут ей в обретении высших ценностей и понимания.

Родители являются связующим звеном между миром душ и миром Земли. Они предоставляют детям не только физическое питание и уход, но и духовное наставление, вдохновение и примеры, которые помогут им раскрыть свой потенциал и найти свое место в этом мире.

И хотя дети могут не помнить свое прошлое в земном мире, родители, задумываясь о загадочных и непостижимых чертах их личности, могут увидеть в них отчасти отражение их души. Взаимодействуя с детьми, они могут понять, что эти души приходят с определенными целями и задачами, и помочь им выполнить их.

Таким образом, встреча родителей с душами их детей после их рождения - это особый момент, полный любви, надежд и мудрости. Через это важное событие осуществляется связь между вечным и временным, духовным и физическим, которая становится фундаментом взаимодействия родителей и их детей на протяжении всей жизни.

__________________________

– Николай, у тебя уже достаточно знаний, чтобы жить без моей помощи. Ты почти не нуждаешься во мне в последнее время. Скоро я оставлю тебя.

– Что? Когда? – я был ошеломлен.

– Через две недели.

– Так скоро?

– Я был прикреплен к тебе на год. Срок истекает через две недели.

-5
Продолжение следует через месяц (в середине июня).
В следующей части Учитель Николая расскажет о себе, о своих воплощениях на Земле и о том перед кем он отчитывается о результатах своей работы.

Предыдущая часть ---

-6

До встречи на канале Путь в Беловодье - ТМ

Не забудьте подписаться на мой телеграмм канал - Путь в Беловодье через Тайны Мироздания, а также вконтакте https://vk.com/club225744902
-7

Ваша поддержка канала: https://yoomoney.ru/to/4100118045406688