Глава 4. И один в поле воин.
В это пасмурное, холодное, летнее утро на улицах Шарбурга было ещё пустынно. Лишь иногда пролетали извозчики, а по старинке таксисты и доставщики. На одной из улиц человейника появился статный, молодой человек. Одет он был не броско. Спортивный костюм серого цвета, коричневые всесезонные боты и белую каску со встроенным визором.
Правда, каска могла привлечь внимание стороннего наблюдателя, так как такая модель уже считалась раритетом и была давно уже не в моде. К парню подлетел один из автоматических извозчиков и распахнул перед ним входной люк. Молодой человек сел в это транспортное средство и оно взлетело, оставив под собой вздымающиеся клубы пыли.
18 июня 2471 года в 09.00 по Шарбургскому времени на пороге банка "Еврекоррал индустри" появился неприметный парень, лет двадцатипяти на вид. Русоволосый, с прямым немного курносым носом и пронзительным взглядом карих глаз. Одет он был в серый, спортивный костюм, а подмышкой он держал белый шлем.
Пройдя к ресепшену я увидел человекоподобного дройда, встречающего меня.
- Доброе утро. Какова цель вашего визита в наш банк? - спросил робот.
- Хочу снять немного энерговалюты со своих счетов и забрать кое-что из ячейки хранения, - ответил я и продемонстрировал свои золотые наночасы, которые, наверное, никогда не выйдут из моды. Такие часы были доступны лишь людям с высокой социальной значимостью, более 350 единиц.
- Могу я взглянуть на ваш уровень соцзначимости!? - спросил андройд.
- Да, да конечно, - ответил ему, демонстрируя свою радужку глаз визору робота. Значение в 37 единиц соцзначимости предыдущего владельца телом были подкорректированы моим встроенным искусственным интеллектом до 375 единиц.
- Проходите пожалуйста в комнату номер три, там вас обслужат.
Всё прошло гладко. Я снял не только энерговалюту со своих секретных счетов и забрал свои вещи, но и смог перевести накапавшие проценты за десять лет со своих замороженных счетов. Трепещите враги! Деньги правят миром! Ну по крайней мере не бывают лишними. Осталось снять квартиру и всё хорошенько обмозговать. За десять лет могло многое измениться. Безупречный план мог и не сработать из-за срока давности.
Казалось бы, что может сделать один обычный человек против целой системы. Но Кантюков Альберт Ильхамович давно уже был не самым обычным человеком. Клоны Быдоляндии когда-то давно подавили сторонников равноправия, сами при этом являясь рабами и не осознавая этого. А если кто-то из них начинал осознавать это и его поведение могло причинить вред Элите государства, то у такого клона случался сердечный приступ или инсульт. Ведь элита должна была себя обезопасить. Но в этой мнимой безопасности и скрывалась главная опасность. Альберт злобно ухмыльнулся, сидя за столом у лэптопа на кухне снятого им жилья.
Глава 5. Дичь.
Максим Николаевич очень любил своего правнука Димку и прощал ему все его "невинные шалости". Со временем эти шалости становились всё более жестокими. Начальник жандармерии уже не раз и не два прикрывал правнука этого влиятельнейшего человека в городе и получал при этом приличные откаты. Какие это были шалости?
Самыми безобидными из них были это требование к клонам испить его мочи или раздеться до гола и с криками: - Насилуют, - ворваться в банк.
Более жестокие - это например когда Димка со своими друзьями решил поиграть в боулинг, проехавшись на вездеходе по улицам и сбивая прохожих как кегли, крича при этом: - Страйк!
А вот ещё как-то раз Димону приглянулась девушка на улице и естественно он еë захотел взять, не обращая никакого внимания на еë парня он полез к ней, за что успел получить по лицу пару раз. Но подоспевшая охрана избила того парня до полусмерти, а девчонке долго пришлось отрабатывать чтобы еë парень остался жив. Вот таким и был Димон - правнук Максима Николаевича.
Фехельшмидт не мог оставить безнаказанным какого-то паршивого клона, который умудрился направить грязеуборщик в его правнучка и теперь его чадо лежит с переломом ноги. Все спецслужбы были подняты на поиски этого коварного клона, умудрившегося обойти запреты и напасть на представителя элиты - высокостатусное лицо. Всё дело в поломке наночасов, в которые выстрелом попал приятель Димки. Это не позволило активировать программу ликвидации вышедшего из под контроля клона, вызывая сердечный приступ носителя часов. Слишком много случайностей. О ходе спецоперации по поимке беглого клона, Максима Николаевича информировал лично начальник жандармерии. Проблема поиска опасной дичи заключалась в том, что множество клонов лепили по образу и подобию, одинаковый рост, внешность, вес. По этому поиски не принесли пока никакого результата.
А тут ещё одна новость озадачила Максима Николаевича. С замороженных счетов старого неприятеля - Кантюкова Альберта Ильхамовича были сняты все проценты накапавшие за десять лет и переведены в имперские банки Швеландии. Об этом ему сообщил банковский аналитик. Максим надеялся что это просто хакерская атака на счета, но и не исключал вероятности что старый маразматик Альберт вновь появился в поле зрения.
Дальнейший ход мыслей Фехельшмидта был прерван внезапным звонком. Ответив на вызов Фехельшмидт, увидел галопроекцию начальника жандармерии Иосифа Куун Саитовича.
- Слушаю.
- Объект поиска найден, на перехват выслана группа захвата.
- Какой из объектов хакер или клон?
- Оба получается. Это одно и то же лицо.
- Интересно девки пляшут! Держите меня в курсе, - обрадовался Максим Николаевич. Скоро всë прояснится.