Что, если ученики вспомнят падежи с Колобком, а спряжения глаголов будут учить в компании милой корги? – задумался студент факультета русской филологии и документоведения ТГПУ им. Л. Н. Толстого Кирилл Тыро. Он разработал несколько компьютерных игр, которые помогут пятиклассникам на уроках русского языка.
“Современные дети нуждаются в новых методах обучения. Цифровая геймпедагогика способствует нам. С одной стороны, можно осваивать материал, а с другой стороны – закреплять его во время игры. Это могут быть цифровые шарады и ребусы, либо компьютерная игра с несколькими уровнями прохождения”, – отмечает куратор проекта, доцент кафедры русского языка и литературы ТГПУ Тамара Чихачева.
Проект представляет собой комплекс игровых упражнений. Учитель может использовать их на различных этапах урока в течение всего учебного года. На сайте, который разработал Кирилл Тыро, есть как маленькие задания на закрепление темы, так и целый квест “Пройди весь пути по стране Синтаксиса”.
Навыки программирования автор проекта приобрёл благодаря программе “Цифровая кафедра”. Кирилл отмечает, что уже опробовал игры на практике. Учащиеся с удовольствием выполняют задания и хотят, чтобы игрового контента на уроках было как можно больше.