22 подписчика

История создания журнала. Часть 2

Главный редактор журнала Альбина Нарсеева
Главный редактор журнала Альбина Нарсеева

Приветствую вас, мои дорогие читатели!

Продолжаю делиться с вами историей создания журнала «SAMOРАСПАКОВКА», основателем, издателем и главным редактором которого являюсь.

МОЯ ИСТОРИЯ

Моя история о детских мечтах, поиске себя и реализации своего предназначения – вдохновлять и исцелять раны других людей через слово. С раннего детства я очень любила писать и придумывать. В детском саду меня называли фантазеркой и всегда просили помолчать. Я постоянно придумывала какие-то интересные истории и без умолку что-то рассказывала. Уже к концу второго класса у меня была толстая тетрадка с детскими стихотворениями и набросками маленьких повестей о животных, которую сожгли мальчишки-одноклассники в насмешку над моим увлечением.

В школьные годы увлеклась повествовательным стилем написания. В студенческие годы с приходом первой любви появились и первые стихотворения о ней. Писала всегда и обо всем, разрабатывала и придумывала сценарии различных мероприятий, рекламные, обзорные статьи, семинары, тренинги, инструкции, различные проекты и программы. Это всегда доставляло мне огромное удовольствие – разрабатывать, придумывать, описывать и реализовывать придуманное.

Главный редактор журнала Альбина Нарсеева в детстве
Главный редактор журнала Альбина Нарсеева в детстве

Обычным ребенком я не была, и путь мой не был простым и гладким. Были детские психологические травмы, которые преследовали меня многие годы и наложили свой след в моей жизненной истории. Но и белой вороной я не была, спокойно дружила со всеми кастами в нашей школе, пытаясь их объединить в одно целое и подружить между собой, не боясь стать изгоем в высшей касте. Мы дружили, дружили со всеми хорошо, и с мальчишками, и с девчонками, но я не принадлежала ни к одной из каст и всегда была сама по себе, даже имея близких друзей и подруг. Мне так было комфортно, я чувствовала себя частью этого мира и воспринимала свою обособленность как норму, ведь мы все часть этого мира, одного целое, я никак не могла понять и принять разделения детей на касты. Не понимала злости, жестокости, конкуренции, считая их просто ненужными, навязанными извне. Смотрела на жизнь через безусловную любовь и доброту, наивно доверяя окружающим. Не понимая различных несправедливых ситуаций по отношению к друг другу, задавалась вопросами, ответы на которые не находила. Я была заводилой, постоянно организовывала какие-то события, мероприятия и приключения, мне никогда не было скучно. Постоянно пыталась кого-то помирить, была эдаким миротворцем среди своих друзей и знакомых. Спустя годы это не изменилось, и ко мне многие обращались и обращаются за помощью и в качестве миротворца, и для оказания помощи в других психологических вопросах. Это и стало одной из отправных точек создания журнала «SAMOРАСПАКОВКА» – помочь другим найти способы решения существующих у них проблем через публикации. Но это только одна из отправных точек. Но об этом я продолжу свой рассказ в следующих постах, которые для вашего удобства будут доступны по хештегу #главный_редактор_СамоРаспаковка

#Самораспаковка #ЖурналСамораспаковка

Главный редактор журнала Альбина Нарсеева в юности
Главный редактор журнала Альбина Нарсеева в юности

Главный редактор журнала «SАМОРАСПАКОВКА» Альбина Нарсеева

Первую часть истории создания журнала можно посмотреть здесь.