Компания Fabian Smith работает на российском рынке с начала 1990-х годов, и все это время архитекторы-дизайнеры и частные заказчики выбирают ее за широкий ассортимент эксклюзивных европейских и американских брендов, удобный и надежный сервис, а также широкую интерьерную сеть. О знаковых фабриках, новых коллекциях и программах лояльности для архитекторов мы поговорили с Валерией Резниченко, директором по развитию Fabian Smith, членом Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты, членом Американской ассоциации маркетологов и резидентом бизнес-клуба «Деловой Петербург».
– Расскажите, пожалуйста, о преимуществах и философии компании Fabian Smith.
– Мы сориентированы на мебель с историей и настоящие раритетные предметы. Наша ниша – качественная мебель в английском стиле, близкая по духу и климатическим особенностям нашему потребителю. С рядом поставщиков у нас заключены эксклюзивные контракты, поэтому мы привозим коллекции, которые в России можно приобрести только в наших салонах. Для нас важно постоянно поддерживать широкую складскую программу – более 10 000 наименований предметов мебели и декора. Сегодня Fabian Smith – это салоны мебели и декора в 20 городах России и удобный интернет-магазин.
Читать статью далее на сайте журнала МВ