Есть только 2 варианта ...
Кого из блогеров ни спроси -- все говорят, что не покупали рекламу, что их подписчики сами нашли их канал в океане Интернета и они только писали туда статьи от души и чистосердечно! НО мы то знаем ...
Создание и развитие собственного канала в «Телеграме» — это процесс, который требует много времени и усилий. (Сразу хочется воткнуть свою фразу в данный официальный текст -- либо "требует много времени", либо много финансовых усилий.) Есть 2 варианта его раскрутки: платный и бесплатный. Сегодня мы остановимся на бесплатном варианте. Есть много способов, которые помогут раскрутить канал в «Телеграме» бесплатно.
Взаимный пиар
Это один из самых популярных способов бесплатной раскрутки канала в «Телеграме». Найдите каналы со схожей тематикой и предложите их владельцам сделать рекламный пост. Взамен вы разместите у себя на канале пост с их рекламой. Важно выбирать каналы, которые имеют активную аудиторию и хорошую репутацию -- так это звучит официальным языком.
НО: любой владелец канала будет оценивать так же и твой канал; он не согласится на взаимное размещение рекламы, если у тебя группа меньше чем у него! Получается, если в твоей группе только твои знакомые (человек 20), то желающих с тобой работать не будет. Опять же, ни кто не согласится пиарить канал из точно такой же темы -- это же конкуренция! Канал про рыбалку придётся рекламировать там, где продают одежду для выхода на природу, там где продают оружие и т.д.
Комментинг
Оставляйте содержательные комментарии под постами в других каналах. Если вы будете писать по делу и интересно, то на вас обратят внимание. Старайтесь комментировать популярные посты, чтобы привлечь больше внимания -- круто звучит.
НО: возьмём по минимуму -- 10 каналов близкой тематики, но не конкуренты; по 10-20 комментариев в каждом канале "писать по делу и интересно" и возможно кто-то перейдёт в твой канал. Комментарии читают не очень много людей, особенно, если на первой и второй странице с комментариями уже успели накидать какой-то белиберды. Вряд ли кто-то будет просматривать все комментарии в поисках "писаных по делу и интересно". От сюда вывод, если твой комментарий не на 1-2 странице его скорее всего не прочитают.
Гостевой постинг
Предложите админам других каналов разместить у себя на канале ваш пост. Взамен попросите их разместить ваш пост у себя. Это позволит вам получить доступ к новой аудитории и расширить круг своих подписчиков.
Здесь такие же проблемы, что и у взаимного пиара.
Конкурсы и розыгрыши
Конкурсы и розыгрыши. Проведите конкурс или розыгрыш среди своих подписчиков. Это может быть конкурс на лучший комментарий или розыгрыш приза за репост. Такие активности помогают привлечь новых подписчиков и удержать старых.
Как работа по удержанию старых подписчиков -- отлично, но как конкурсы и розыгрыши будут привлекать людей, которые о данном канале ничего не знают? Разве что кто-то скажет своим знакомым ...
Сотрудничество с другими каналами
Сотрудничество с другими каналами. Найдите каналы, которые могут быть вам полезны, и предложите им сотрудничество. Например, вы можете предложить им разместить у себя на канале ваш пост в обмен на размещение их поста у себя.
Здесь такие же проблемы, что и у взаимного пиара. Что интересно -- слов много, а смысл всё тот же. Это уже 3-е название взаимного пиара.
Участие в чатах
Присоединяйтесь к тематическим чатам в «Телеграме» и активно участвуйте в обсуждениях. Так вы сможете привлечь новых подписчиков на свой канал.
Качественный контент. Создавайте интересный и уникальный контент, который будет привлекать внимание читателей. Это поможет увеличить количество подписчиков на вашем канале.
Это русское название комментинга, его уже разобрали выше.
SEO-оптимизация
Используйте ключевые слова и хештеги, чтобы ваш контент был легче находим в поисковой выдаче «Телеграма». Это поможет вашему каналу стать более заметным для потенциальных подписчиков.
У данной технологии конечно есть будущее, но она только начинает работать и большинство о ней ещё не знают.
Кросс-промоушен
Разместите ссылку на свой канал в социальных сетях, на своём сайте или блоге. Также можно использовать email-маркетинг для рассылки новостей и анонсов своим подписчикам.
Хорошая техника, но -- вы перегоняете одних и тех же людей между своими соц сетями, это хорошо для первоначальной раскрутки Телеграм канала за счёт других соц сетей, но новых людей данная техника не приводит.
Анализ конкурентов
Изучайте каналы ваших конкурентов, чтобы понять, какие методы они используют для привлечения аудитории. Используйте эти знания для улучшения своего контента и стратегии продвижения.
Это просто АЗБУКА продвижения, что бы твой канал был современным, модным, держался трендов оформления и содержания.
Важно помнить, что раскрутка канала в «Телеграме» — это длительный процесс, который требует терпения и постоянства. Не ожидайте мгновенных результатов, но продолжайте работать над своим каналом, и вы обязательно достигнете успеха.
НО не всё так плохо как кажется ...
Недавно я узнал в существовании МИТ (модель идеального трафика) для Телеграм. В нём не нужен рекламный бюджет и он идеально подходит для начинающего инфобизнесмена, потому что с технологией МИТ ты получаешь "тёплых" подписчиков! Теперь я занимаюсь тем, что настраиваю МИТ на разные Телеграм каналы. Пишите мне в личку, она видна после подписки на мой Телеграм канал.
Если у вас есть информационный продукт, или вы хотите его сделать, то я вышлю вам гайт -- "10 смертельных ошибок в маркетинге инфопродуктов: Как избежать провала и увеличить продажи!"
->Получить гайт<-
->Получить гайт<-
->Получить гайт<-
За это я попрошу вас подписаться на мой канал, я буду выкладывать в него самые сливки из обучений по маркетингу, для новичков это будет очень полезно, при создании и продвижении своего продукта.