Понадобился самы простой тариф мегафона, естественно что может быть проще. Зашел в салон, по адресу г.Москва, Локомотивный проезд, 4, торговый центр Парус Прихожу - говорю, дайте мне тариф переходите на ноль. Ан нет - отвечают, нифига. Не подключаем. Идите нафиг, дорогой клиент. Отсюда и в интернет магазин. Там подключают. Тут мой взгляд уцепился за конверты с саморегистрацией, и я его купил. Конвертик оказался аж 2021 года, но вроде по описанию оператора должен был работать.
Прихожу домой и оп - а симкарта не регистрируется, в приложении при сканировании длинного номера с пластикового держателя симкарты пишет - обратитесь в салон связи, регистрация невозможна. И в самом телефоне- сим-карта не проходит регистрацию в сети. Может, они с 2021 года протухли, эти симки? Я собрался, поехал в салон, где покупал. И там начался цирк. Вернуть сим-карту нельзя, потому что продавец говорит что это невозможно и закрыть чек он не может, активировать продавец ее тоже не смог. Короче, дорогой клиент идите нафиг. Опять. И ваще что вы ко мне пристали. Хоть копию чека дал.
Звоню 0500, при продавце- консультанте мегафоновского салона, там оператор долго мычал, не знал можно ли вернуть неработающую карту или ее заменить. Посоветовал обратится в тот салон, где я сим-карту покупал, а когда я сказал, что я в нем и нахожусь, растерялся вконец и посоветовал ехать вообще в какой нибудь другой салон мегафона, может там помогут.
В общем, ушел я несолоно хлебавши, так и не понял, Мегафон, за что ты с нами так? Почему совсем не соблюдаются права потребителя, пусть даже сим-карта это сложный технический продукт, но должна же быть возможность его замены или возврата, особенно если он не работает. Почему продавцы консультанты в ваших салонах сразу идут в отказ, а поддержка настолько несведуща?