Найти тему
7917

Советы: День первый

Пять минут до начала рабочего дня, лифт открывает свои двери и я захожу в офис. За столом у ресепшена меня встречает Маша, смотрит на меня, на свои часы и вновь уставляется в экран. Она здесь уже седьмой день и, похоже, задержится подольше других. В первые свои рабочие дни она со всеми здоровалась и улыбалась, но уже начала ассимилироваться и чувствовать какую-то власть.

Захожу в свой кабинет, пальто на вешалку, дежурное “привет”, Паша сидит в кресле, листает страницу нашей новенькой сотрудницы.

– Че как дела, Мэн? – спросил он, закрыв браузер и повернувшись ко мне

– Устал, в последнее время я так устал – вяло ответил я, подходя к кулеру.

– День только начался, а ты уже устал – усмехнувшись сказал Паша.

– Ага, день только начался, а ты уже ищешь фотки новой секретарши, что бы погорячей – сказал я и опустошил стакан холодной воды.

– Только эта должность называется офис-менеджер. Можешь и мне стакан захватить? – лениво потянулся ко мне Паша.

– Да какая разница как это называется, я уверен, что в ее обязанности не входит ходить с расстегнутыми верхними пуговками и пытаться потакать нами, в своей мини юбке.

– Да у тебя глаз алмаз, Вань – улыбнулся тот и взял стакан из моих рук - Спасибо. Неужели все-же начал засматриваться на наших девочек?

– Я тебе не про это, а про то, что мы всегда подчинялись только Роману Олеговичу, а теперь эта балда тут ходит, словно она его прямой заместитель.

– Ниче, ниче, я найду на нее управу – Паша опрокинул стакан, скомкал и трехочковым отправил в мусорку у входа в кабинет.

В офисе было жарко, я снял пиджак, повесил его на кресло и принялся разгребать почту. Новое письмо, жалоба, ответ, жалоба, спам. Письма начальства, спам. Одна муть и скука.

Вода успела спуститься вниз по организму и я встал отлить. Разоваричаясь, я краем глаза заметил, что Паша все-же смог найти пару горячих фоток у Маши. Я задержался всего на секунду, но Паша тут-же заблокировал телефон и уставился на меня тупым лицом. Я продолжил шествие, закрылся в туалете, достал член, но не мог начать сбавлять нужду. Он постепенно твердел в моих руках и образы Маши сами всплывали в моей голове. Как она расстегивает еще одну пуговку своей белоснежной рубашки, ее черный лифчик начинает виднеться все сильнее. Рубашка медленно сползает по одному из плеч, оголяя одну из бретелек. Мои губы медленно приближаются к ее шее и шепчут “Ваня” голосом Вики. Ее аккуратное лицо, темные длинные волосы резко всплывают передо мной. Я все еще держу в руках свой член. Трясу головой и убираю член поглубже в трусы, чтобы он сильно не торчал.

Мою руки и промываю член в раковине. Заправляю рубашку в штаны и трусы, чтобы в этот раз точно прижать ее поплотнее. Поправляю укладку, Скалюсь и улыбаюсь смотря на в себя зеркало. Смачиваю лицо водой, протираю и выхожу обратно.

— Че, Семенов, опять дрочил? — с ухмылкой спросил меня Паша, продолжая пялиться в монитор.

— Вообще-то Волк с Уолл Стрит советует дрочить на работе не менее 3 раз в день — отвечал я, присаживаясь за свое рабочее место.

— Ага, только они там бабки зашибали, долбили шлюх и кокаин. А ты максимум башкой об стол долбишься на работе.

— И нет, отвечу на твой вопрос — я не дрочил. Стремно таким на работе заниматься.

— А вот это верно — улыбался Паша — Зачем дрочить, если на работе столько сексуальных цыпочек.

— Не были бы они еще такими стервами.

— Хах. Понимаю о чем ты, но к ним нужно просто найти подход.

— Какой? Мороженным их угощать что-ли.

— Тоже вариант — снова усмехнулся он — Понимаешь. Стервы просто ищут себе сильного самца. Они такие-же девушки, как и все, просто им не нужны слюнтяи и слабые нетакуськи.

— Так пусть идут тогда в вольер, с приматами тусить — Злобно сказал я, махнув рукой.

— Тогда уж скорее с гориллами, чувак. Понимаешь, им нужно почувствовать себя девочками, более слабыми чем их партнер. Им нужно, что бы ты им говорил, что и как.

Дверь кабинета распахнулась и внутрь зашла недовольная секретарша Мария. Ее лицо стало еще более мерзким, когда она увидела нас сидящих в нерабочем состоянии.

— Павел, Ваня, вы какого хрена не работаете?! И почему опять без галстука — сказала она недовольным тоном и кивнула в сторону Паши — у нас вообще-то отчеты висят. Меня Роман Олегович по голове не погладит, если вы остолопы свою работу не сделаете.

— Так. Машенька — вальяжным тоном протянул Паша, сложив руку на подлокотник компьютерного стула — если продолжишь разговаривать с нами таким тоном, то получишь парочку увольнительных на стол и тогда твои отчеты вообще никто не сдаст. Ты бы чем с плеткой заходить, хоть раз бы попробовала с пряником сюда зайти.

— А ты не оборзел? — опешив, недовольно ответила она.

— Будто ты не привыкла еще. Давай так, чтобы у нас была мотивация все это сегодня быстренько сдать, если мы успеваем до ОБЕДА, то вечером я веду тебя в ресторан. Ну и разумеется Роман Олегович погладит тебя по макушке.

— А ты не оборзел? - Недовольно сказала она и бегло пробежала по Паше глазами - С тобой мы еще потом поговорим. А сейчас за работу — сказала Мария и вышла из комнаты, резко захлопнув за собой дверь.

— Не нагло ты с ней? — спросил я — Нам двоим ведь за такое влетит.

— Не влетит. Мы с тобой вообще-то ценные сотрудники Вань. Таких еще поискать надо. Будут увольнять — скатертью дорожка.

— И вообще, что это за награда такая. Мы значит должны сейчас задницы себе надорвать, а ты ее еще за это в ресторан поведешь за свой счет. Или это игра на опережение, и ты знал, что она не согласится? Поэтому просил такое?

— Не согласится? — удивленно ответил Паша и растекся в улыбке — Вот уж кто тут не застрахован, так это эта дуреха, которую можно любой сосочкой заменить. А наградой будет не ужин, а ее сладкая писечка, мэн.

— А мне тогда какая награда?

— Детальный пересказ всех подробностей, особенностей ее тела и его вкуса.

— Больно оно мне надо — сказал я и отвернулся к рабочему месту, чтобы наконец приступить к работе.

— Ну надо же тебе завтра будет на что-то дрочить — Ответил Паша и хлопнул меня по плечу.

Паша откатился к своему столу и тут в комнату зашел Роман Олегович.

— Привет, парни — спокойно сказал он.

— Доброе утро, Роман Олегович — ответил я, кивнув в его сторону.

— Утречко доброе — подняв руку сказала Паша.

— Паш, ты это, я конечно все понимаю. Но можешь как-то по нежнее быть с новенькой, она ведь еще не привыкла к вам.

— Без проблем, если она поделикатней вести себя начнет и научится не грубить с порогу.

— Этому я ее научу. Ну что, отчеты к вечеру успеете сдать?

— Конечно, Роман Олегович, все успеем — ответил я.

— Вот и договорились — говорил Роман Олегович, уже в дверях, но в последний момент обернулся и посмотрел на Пашу — А, где галстук потерял Паш?

— Как вы думаете? Где я мог вчера потерять галстук.

— А. Понял — принял, ладно, работайте, бойцы! — ответил Роман Олегович и наконец вышел за дверь.

— Че это было сейчас, Паш?

— Да посидели вчера хорошо с Ромой, так посидели, что мой галстук на какой-то телке остался. Если я еще что-то не забыл.

— Чувак, я в ахуе. И че все бабы на тебя так бросаются? — спрашивал я откинув голову и выпучив глаза — Не-не, я не хочу сказать, что ты не класный или типо того. Просто, хах, я не знаю, ты че, член неделями что-ли не моешь, чтобы девушки за километр тебя чуяли и сами на член прыгали — пошутил я.

— Ну… Что я могу тебе сказать. Ты не так далек от правды, Вань.

— Чееего?!

— Реально, мэн. Стоит недельку хуй не помыть, как девочки сразу начинают к тебе лезть. Это как феромоны, выкупаешь? — сказал Паша склонив свою голову ко мне через стул.

— Да знаю я, что такое феромоны. Но это бред какой-то. Вонять же будет.

— Вот от меня щас воняет?

— Нет.

— А девочки чуют это на подсознании, и их начинает тянуть к тебе. Возможно они даже сами не понимают почему, их просто тянет и все. Внизу зудеть начинает, течь. Чел, зуб даю.

— Гонишь!— неуверенно отвечал я.

— Называй это как хочешь, но в итоге вонять начинает лишь сексом. Дикой, грязной еблей, без презерватива.

— Блин, ну без гандона че-то совсем неправильно. Особенно, если как ты пол офиса переебать.

— Был бы я такой неженкой, и скипал секс, каждый раз, когда у нас нет резинки — Сам бы в туалет подрочить бегал.

— Ой, иди нахуй, Паш. Ладно, все, давай работать.

— Лэтс факинг гоу.

С отчетами можно было тянуть до вечера и нас все равно бы похвалили, но из-за Пашиного стояка нам пришлось надрывать спины и с бешеной скоростью доделывать все к обеду. Благо мы оба хороши в своей работе и успели даже немного раньше. Хотя я и не понимаю, зачем все это было делать мне. Паша встал со стула и перед тем, как идти есть, предложил пройти мимо Маши. Мы подошли к ресепшену, он облокотился на ее стол и улыбнулся.

— Ну что, красотка, проверяй. Все уже у тебя на почте — кокетливо говорил Паша.

— Уже? — удивленно ответила она — Я думала дай бог вы завтра со всем этим раскидаетесь.

— Попахивает премией, да?

— Ну насчет премии не знаю, это уже с Романом обсуждай.

— Я не про эту премию — перебил ее он — Жду тебя сегодня вечером в ресторане при хилтоне.

— Я подумаю — тихо ответила Маша и смущенно посмотрела на меня.

— Можешь даже не напрягаться, тут уже нечего думать — сказал Паша уже отвернувшись от нее.

Он махнул мне рукой и мы пошли на кухню. За обеденным столом уже сидел единственный лучик света в этом мраке офисного мира — скромница Вика из соседнего отдела. У нее была новая прическа, она остригла свои длинные волосы и оставила каре.

Возможно у меня появился шанс. Я достал из холодильника пюре с сосисками и поставил греться в микроволновку. Паша стоял рядом и залипал в телефон, пока ждал меня. Собрав всю храбрость в кулак я достал горячий контейнер и сел напротив Вики.

— Приветик, как дела Вик? — улыбался я ей.

— Привет Вань, да ничего так — ответила она отвлекшись от еды.

— Всем красоткам привет! — громко сказал Паша и сел рядом с ней.

— О, привет, Паш. Как жизнь?

— Бьет ручьем. Все шикарно, как всегда… Хотя в целом, ничего нового — говорил он смотря ей в глаза.

— Как это ничего нового? — встрял я — Даже не хвастается, что сегодня на свидание идет.

— Свидание значит — задумчиво повторила Вика.

— Да какое свидание, так — Паша обернулся и злобно посмотрел на меня, на секунду раскрыв глаза пошире — Деловая встреча, по поводу карьерного роста.

— Куда метишь? — спросила Вика и начала крутить локон своих коротких волос вокруг своих аккуратных пальцев.

— Особо никуда, лишней работы мне не надо. Но от прибавки я бы не отказался.

— Кстати — встрял я — Ты подстриглась, да Вик?

— Да, решила немного сменить имидж, как вам мальчики? — сказала она и начала крутить головой.

— Лет пять скинула точно — ответил Паша.

— Мне очень нравится — говорил я, украдкой смотря на Вику — Мне кажется новая прическа особенно хорошо сочетается с твоим коротким черным маникюром. И с этой черной блузкой тем более.

— О… Спасибо Вань. Блузку тоже вчера взяла. Холодновато становится, хотелось прикрыть шею.

— Засосы небось прячешь — сказал этот еблан.

— Да какие засосы. Шутите что-ли? — Посмеиваясь ответила она.

— Это только он шутит, не мы - торопливо сказал я.

— Я вообще-то свободный человек, и к тому-же не сосусь с кем попало — сказала Вика.

— Мужчину тебе надо хорошего, Вик — сказал Паша.

— Да — ответила она — Но только правда хорошего. Такого, чтобы наконец успокоиться.

— Думаю здесь есть такие — сказал я и вновь улыбнулся ей.

Вика внезапно резко поморщилась и начала принюхиваться.

— Чем так воняет?

— Точно не у меня — Ответил Паша и протянул свою тарелку с бобами, лососем и прочим ей к носу.

Вика посмотрела на меня и мою тарелку. Я протянул ей свою сосиску. Та понюхала ее и резко отвернулась.

— Ужас какой, Вань, ты что ешь такое?

— Не знаю, купаты вчера по скидке были какие-то в магазине, мероторг вроде.

— Ужас. Пахнет отвратительно — сказала она.

— Ладно-ладно, больше не буду покупать — виновато ответил я.

— Вань, ну я же тебе не запрещаю. Просто хотя бы в офис на общую кухню не носи. Это как рыбу жаренную в общественном месте греть.

— Согласен. Тоже рыбу не люблю.

— Ребят — сказал Паша — Вам нужно просто свежего лосося есть. Он и не воняет сильно, вкусный и для организма полезно.

— Таким каждый день не попитаешься — ответила Вика — Обанкротится можно. Ладно, мальчики, приятного аппетита вам, а я пойду работать. У меня там завалы еще. До ночи возможно разгребать буду.

Вика ушла, и мы остались наедине.

— Это че за хуйня была, Вань? — с наездом сказал Паша.

— Это по любому твой хуй вонял, а не мои сосиски — Сказал я и вновь понюхал свою тарелку.

— Нет, воняли точно твои сосиски. И ты вонял, когда говорил про свидание — сказал Паша, тыкая в меня пальцем.

— Так ты же и правда уже идешь на свидание.

— И че? Мне заранее новое проработать нельзя?

— Ты можешь хоть кого-то в нашем офисе оставить нетронутым?

— Нет, не могу — сказал он и вышел из-за стола. Даже не выбросив свой контейнер.

Я остался на кухне один, в тишине доедать свой обед. Аромат сосиски кажется уже разошелся по всей кухне. Огрызок купата словно барахтался в многоразовом контейнере и начал медленно тонуть в пюре. Заставляя меня вновь и вновь прокручивать в голове Пашин совет. Может ли запах члена привлекать девушек? Они же и правда берут его в рот…

Рабочий день подходил к концу, Паши, как обычно, уже не было за рабочим местом, я сверил время и тоже стал собираться домой. Я вышел из кабинета и направился к выходу, там, на ресепшене уже стоял одетый Паша и общался с Машей.

— “Нет, я поеду домой” — донеслось издалека.

Я приободрился и радостный встал рядом с ними, в ожидании лифта.

— Ну как хочешь, едь домой. Я буду ждать в ресторане и накачиваться вином.

— Я же говорю — отвечала Маша — Я быстренько домой съезжу, схожу в душ, переоденусь и приеду. Так что сильно не напивайся там.

— Это все зависит от твоей скорости.

— Все, я уже такси вызываю и мчу.

Лифт приехал и мы с Пашей зашли внутрь, встав лицом к зеркалу. Двери закрылись и он растянулся в довольной ухмылке.

— Хахах. Щас нажрусь как собака. Потом скажу, что забыл дома кошелек — Паша обернулся ко мне, я продолжал смотреть на его довольное лицо в отражении — Она оплатит весь счет и мы поднимемся в номер хилтоне, который я оплатил заранее. И там, в постели, она будет отыгрывать каждый свой потраченный рубль. Чтобы не остаться в дураках. Ахахах, Блять! Ладно – Паша похлопал меня по плечу – И тебе хорошего вечера Вань. Он вышел из лифта и сел в ожидающей его мерседес. Я обернулся по сторонам и заметил курящую у колонны Вику и подошел к ней.

— Че, все-же получилось уйти пораньше?

— Ага, практически — сказала она выдыхая дым.

— Я че-то так проголодался. Не стал доедать те сосиски на обеде — улыбнулся я — Не хочешь сходить куда-нибудь поужинать?

— Нет, нет — покачала она головой — Я же говорю, пра-кти-чес-ки. Пока что удалось только выйти покурить. И обратно наверх, может даже успею до полуночи, да и Паша сказал, что может помочь мне завтра.

— А, ну понял. Я пойду тогда…

— Давай, хорошего вечера — она выбросил бычок в урну и ушла обратно в здание.

Попробую-ка я завтра все же не мыть член.