Герцогиня Сассекская готовится к масштабной пиар-кампании по продвижению своего нового бренда American Riviеra Orchard.
Итак, согласно высокопоставленному источнику!
В рамках пиар-кампании "Лето любви" герцогиня Сассекская появится в телевизионных ток-шоу и подкастах, а также даст интервью "специально отобранным" журналистам в попытке повысить свою популярность в Америке.
- Это будет полноценный медиа-блиц, направленный на смягчение восприятия ее общественностью и стимулирование онлайн-продаж, когда ее бренд заработает, - подтвердил источник, имеющий тесные связи с голливудскими агентами Меган WME.
Одновременно они с принцем Гарри уже ведут переговоры о продлении своего контракта в следующем году с Netflix, в рамках которого герцогиня будет вести собственное кулинарное шоу, в котором также будут представлены кухонные принадлежности, книги с рецептами и даже экзотические блюда, доступные на веб-сайте бренда American Riviera Orchard.
Но, как сообщает источник, маловероятно, что Гарри и Меган смогут вновь добиться пятилетнего контракта стоимостью 100 миллионов долларов, который они подписали со стриминговым гигантом после прибытия в Америку в 2020 году:
- Руководители Netflix очень заинтересованы в создании нового источника дохода для компании, связав шоу Меган с коммерческими продажами через American Riviera Orchard. Они заинтригованы возможностью заключения какого-то партнерского соглашения, которое потенциально могло бы принести много денег обеим сторонам. Но, какая бы сделка ни была в конечном итоге заключена, есть ощущение, что она и близко не подойдет к их первоначальному соглашению - по крайней мере, не для начала. Идея заключается в том, что – помимо продвижения своей компании с помощью своего телешоу – Меган может превратить бренд в мощное предприятие с тем же уровнем финансового успеха, которого достигли другие знаменитости, такие как Гвинет Пэлтроу и Джессика Альба.
Сейчас компании обеих звезд оцениваются более чем в полмиллиарда долларов, но источник утверждает, что Меган понимает, что ей нужно "смягчить" свой имидж, чтобы достичь аналогичных высот:
- Этим летом это повлечет за собой нечто вроде наступления очарования, в ходе которого герцогиня попытается достучаться до новых поклонников посредством мини-блица в СМИ с изданиями, которые известны тем, что дружелюбно относятся к ней. По сути, это будет "почувствуй любовь", в отличие от ее и Гарри обычного жесткого и часто вспыльчивого подхода к пиару. Это также означает, что больше - никаких нападок на семью Гарри.
Сообщается, что Сассексы уже официально подтвердили "прекращение огня", пообещав не допустить повторения их интервью с Опрой Уинфри или чего-то подобного "Запасному" от Гарри, тем более сейчас, когда король Карл III и Кэтрин, принцесса Уэльская, борются с раком.
Хотя до полного объявления мира, возможно, еще далеко, второй источник, имеющий деловые связи с Гарри и Меган, сказал:
- Они знают, что пришло время отказаться от семейной вражды и сосредоточиться на том, чтобы прочно утвердиться в качестве тех, кто движет миром, которыми они стремятся быть. И похоже, что Netflix, возможно, готов дать им солидный толчок новым соглашением, которое может превратить American Riviera Orchard в дойную корову для обеих сторон.