Российский экспортный центр с 17 по 21 мая проводит в Харбине второй фестиваль-ярмарку «Сделано в России». Мероприятие проходит в рамках нацпроекта «Международная кооперация и экспорт»
«Российские компании, особенно небольшие, в одиночку сложно завоевывают себе достойное место на китайском рынке, ведь конкуренция очень высока. Поэтому российский экспортный центр ведет активную работу по продвижению экспорта в Китай, формат фестивалей-ярмарок под брендом «Сделано в России» — один из видов этой работы. Наша цель — обеспечить и рост объемов поставок, и массовое присутствие наших компаний на китайском рынке», — говорит генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина.
Более 90 российских компаний из 37 регионов продвигают на ЭКСПО свою продукцию, представляя её на прилавках ярмарки или обсуждая возможности сотрудничества с потенциальными партнерами.
На фестивале-ярмарке «Сделано в России» представлены продукты питания от 22 производителей — всего более 130 товарных позиций, которые объединяет высокое качество, натуральность и уникальный, неповторимый вкус, выделяющий их на фоне продукции от производителей из других стран.Более 70 российских компаний будут налаживать связи с китайскими импортерами, дистрибьюторами, представителями торговых сетей.
Посетители фестиваля- ярмарки могут попробовать и сразу же приобрести продукты питания от российских производителей: шоколад и кондитерские изделия от «Объединенных кондитеров», пирожки от «Аби продакт», блинчики из муки компании «Паритет Агро», а также мороженое BRandICE, морсы от «Мираторга», чай и кофе от «Май фудс».
Участники миссии представят широкий спектр товаров и решений, отражающих богатство и разнообразие российского производства: от игрушек ручной работы из Архангельска, бижутерии из резной кости и косметики до московских ИТ-решений, тульской продукции для благоустройства городов и смазочных материалов от красноярского производителя.