Некоторое время назад особую популярность приобрели брачные агентства, которые помогали одиноким людям найти свою вторую половинку. Однако, сейчас отмечается тенденция к снижению количества обращений в них и, как следствие, уменьшение количества самих агентств.
О том, с чем это связано в прямом эфире стрим-шоу «Поутру» рассказала Ирина Кирсанова, психолог и руководитель одного из челябинских брачных агентств.
«Сейчас брачные агентства уже менее актуальны, чем на заре появления этого явления. Как только появился интернет нам пророчили, что брачные агентства не выдержат, но, как видите, мы всё ещё существуем», – рассказывает гостья эфира.
И всё же тенденция налицо, люди стали существенно реже прибегать к помощи брачных агентств при создании семьи. Особенно это стало заметно в последние четыре года, что может быть связано и с внешними причинами: пандемия, режим самоизоляции и так далее.
Ещё одна любопытная тенденция – в брачные агентства перестали приходить молодые девушки. У мужчин такой формат остался более-менее востребованным, а вот у девушек, нет.
«Но где-то же они действительно знакомятся. Скорее всего это социальные сети, всякие «грамы» и так далее. Где-то там», – объяснила Кирсанова.
Южноуральцы стали меньше обращаться в брачные агентства
18 мая 202418 мая 2024
2
1 мин