Найти в Дзене
Auto"360"

Tesla первый опыт!

Tesla Cybertruck вышел на рынок: раскрыты характеристики и цены Первые покупатели, наконец, получили «живые» пикапы Tesla Cybertruck, и стали известны все основные подробности о серийной версии модели. Выход на рынок пока еще не полноценный: лишь 10 заказчиков получили машины, двухмоторная полноприводная версия появится в продаже в следующем году, а базовая заднеприводная — не раньше 2025 года. Тем не менее первые серийные суперпикапы выходят на дороги уже сейчас. Топовый Cybertruck имеет 845 лошадиных сил в трехмоторном полноприводном варианте, получившем название Cyberbeast, а двухмоторный полноприводный вариант может похвастаться 600 л.с. Старшая версия разгоняется до 97 км/ч за 2,6 секунды и преодолевает четверть мили за 11,0 секунды. Tesla продемонстрировала сумасшедший разгон, устроив драг-рейсинг Porsche 911 против пикапа. Последний при этом буксировал другой Porsche 911. И Cybertruck победил. Tesla Cybertruck получил рулевое управление «по проводам» — без физической связи ру
Оглавление

Tesla Cybertruck вышел на рынок: раскрыты характеристики и цены

Первые покупатели, наконец, получили «живые» пикапы Tesla Cybertruck, и стали известны все основные подробности о серийной версии модели.

Выход на рынок пока еще не полноценный: лишь 10 заказчиков получили машины, двухмоторная полноприводная версия появится в продаже в следующем году, а базовая заднеприводная — не раньше 2025 года. Тем не менее первые серийные суперпикапы выходят на дороги уже сейчас.

Топовый Cybertruck имеет 845 лошадиных сил в трехмоторном полноприводном варианте, получившем название Cyberbeast, а двухмоторный полноприводный вариант может похвастаться 600 л.с. Старшая версия разгоняется до 97 км/ч за 2,6 секунды и преодолевает четверть мили за 11,0 секунды. Tesla продемонстрировала сумасшедший разгон, устроив драг-рейсинг Porsche 911 против пикапа. Последний при этом буксировал другой Porsche 911. И Cybertruck победил.

Tesla Cybertruck получил рулевое управление «по проводам» — без физической связи руля (точнее, штурвала) с колесами. Чувствительность меняется в зависимости от скорости. В городе и на парковках не потребуется сильно крутить штурвал — все четыре колеса поворачиваются, что обеспечивает громоздкую машину весьма небольшим радиусом разворота — всего 11,3 м. Это меньше, чем у Tesla Model S. На шоссе руль становится менее острым, а задние колеса поворачиваются в ту же сторону, что и передние, для лучшей управляемости.

Подвеска — пневматическая, клиренс — 43 см. Плоское днище дополнительно улучшает возможности на бездорожье. Есть блокировки переднего и заднего дифференциалов, причем задний имеет функцию управления вектором тяги.

На презентации не была раскрыта такая важная информация, как емкость батареи. По оценкам Tesla, двухмоторный Cybertruck проедет 547 км на одной зарядке, а трехмоторный Cyberbeast — 515 км.

Примечания: Конечно, есть свои нюансы виде гниения машины за 3 недели после покупки. Появляется ржавчина в самых неожиданных местах в виде капота ,дверей ,на различных гайках и под водительским сиденьем.

-2

1.Всегда надо помнить ,что Электро автомобиль на морозе теряет 20% ёмкости аккумулятора. ическим шариком.

Как ведёт себя машина в погодных условиях:

1.Всегда надо помнить ,что Электро автомобиль на морозе теряет 20% ёмкости аккумулятора.

2.Далеко от города не уедешь, где ты будешь его полноценно заряжать? Есть вариант от розетки 220 вольт на заправке ,и ждать около 20 часов. Если это зима то не факт что ты из гаража сможешь выехать.

-3

Ценовой сегмент

Цена базового заднеприводного Cybertruck — $60 990

Двухмоторная версия — от $79 990

Трехмоторный Cyberbeast — от $99 990.

Как итог

машина получилась не плохой, но доработки просто необходимы, Илон скорее всего будет продвигать данный авто, а следовательно новшества и переделки не заставят долго себя ждать