Содержание курса "Как стать Человеком" на Дзен"
4. 3. 1. 28. Алгоритм различения вранья и обмана
См. словарь:
Суть в том, что когда человек врёт, то он врёт осознанно, через волевые усилия искажает информацию. Но его подсознание не может работать на искаженной информации, так как у человека всё взаимосвязано. То есть, полевая составляющая сродни биологической основе. Поэтому любая ложь и враньё входит в конфликт с подсознанием, так как это вносит ошибки в управление даже на клеточном уровне. А дабы этого не происходило, у индивида существуют инстинкты как некие фильтры, которые защищают организм от таких действий. И вот именно результат работы этих фильтров и отражается на внешности и поведении вруна, когда он старается обмануть и исковеркать любую информацию. Получается что, человеческое тело не может врать, а так как это инстинкты, то с уровня сознания индивид за ними следить не в состоянии и любая борьба ещё больше выдаёт данные, анализируя которые можно с твёрдой уверенность сделать вывод, что в данный момент индивид вас обманывает.
Для понимания сути вопроса необходимо просмотреть ролики в рекомендуемых видео:
/с 401 по 410/ - Выявляем вруна.
Так же можно найти подобную информацию в Интернете и после непродолжительного обучения научиться определять по прямым и косвенным признакам – врёт ваш собеседник или нет.
Пример из Интернета:
Так что учимся и нарабатываем соответствующий алгоритм и навык.
По большому счёту, мы уже знаем, что обманывать и искажать любую информацию это вредно, прежде всего, его инициатору, и как с этим бороться мы уже тоже говорили. Но бывают случаи, когда индивид даже не подозревает о своё вранье. Это происходит когда он банально психически не в состоянии выйти на правду, так как вообще не может никуда выйти, потому что он банальный пустобрёх.
Следовательно, надо уметь выявлять так называемых пустобрёхов и болтунов-демагогов, которые могут обманывать и искажать информацию выпячивая мнимую свою умность, не подозревая об этом, так как их психика заточена на создание исключительно словесных связок, за которыми нет навыка понимания и образного совмещения даже с минимальным целеполаганием. Умный человек либо нет — реально выражается не в том, что он может много и о чём угодно рассказывать и рассуждать. — Это могут делать болтуны-демагоги, которые обильно изливают пустословие на слушающих подобно тому, как это делали М.С. Горбачёв, А.А. Собчак и другие «люди трёпа». Ум выражается и не в том, что он может убедить других в правильности своего мнения. — Это показатель эффективности индивида в качестве манипулятора (агитатора).
ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ УМ выражается в практической деятельности так, что она в подавляющем большинстве случаев успешна, т.е. достигает поставленных в полной функции управления целей с приемлемым качеством, включая отсутствие негативных последствий, как в ходе деятельности, так и после её завершения. И чем выше статистика такого рода успехов и чем ниже статистика ошибок, — тем умнее человек.
В своём большинстве, "люди трёпа" просто не умеют вести себя по жизни иначе потому, что есть беда, о которой ещё на заре Советской власти говорил академик И.П. Павлов (1849 — 1936): «Должен высказать свой печальный взгляд на человека — он имеет такую слабую мозговую систему, что не способен воспринимать действительность как таковую. Для него существуют только слова. Его условные рефлексы координированы не с действиями, а со словами. …
… «Я начну со случая, мне хорошо известного. Я читаю физиологию, науку практическую. Теперь стало общим требованием, чтобы такие экспериментальные науки и читались демонстративно, предъявлялись в виде опытов, фактов. Так поступают остальные, так веду своё дело и я. Все мои лекции состоят из демонстраций. И что же вы думаете! Я не видел никакого особенного пристрастия у студентов к той деятельности, которую я им показываю. Сколько я обращался к своим слушателям, столько я говорил им, что не читаю вам физиологию, я вам показываю. Если бы я читал, вы бы могли меня не слушать, вы могли бы прочесть это по книге, почему я лучше других! Но я вам показываю факты, которых в книге вы не увидите, а потому, чтобы время не пропало даром, возьмите маленький труд. Выберите пять минут времени и заметьте для памяти после лекции, что вы видели. И я оставался гласом вопиющего в пустыне. Едва ли хотя бы один когда-либо последовал моему совету. Я в этом тысячу раз убеждался из разговоров на экзаменах и т.д.
Вы видите, до чего человеский ум не привязан к фактам. Он больше любит слова и ими оперирует. Что мы действительно живём, это доказывают такие факты. Физиология — как наука — опирается на другие научные дисциплины. Физиологу на каждом шагу приходится обращаться к элементам физики, химии. И, представьте себе, мой долгий преподавательский опыт показал мне, что молодые люди, приступающие к изучению физиологии, т.е. прошедшие среднюю школу, реального представления о самих элементах физики, химии не имеют. Вам не могут объяснить факта, с которого мы начинаем жизнь нашу, не могут объяснить толком, каким образом к ребёнку поступает молоко матери, не понимают механизма сосания.
А механизм этот до крайности прост, вся суть в разнице давления между атмосферным воздухом и полостью рта ребенка. Тот же закон Бойля-Мариотта лежит в основе дыхания. (…)».
То есть, если смотреть на поведение людей, то некоторая часть «людей трёпа» — вследствие генетической дефективности или неразвитости личностной культуры мировосприятия и осмысления воспринятого — не видят за словами объективной реальности как таковой и мыслят словами и объединяющими их логическими конструкциями. Важнейшая составляющая жизни для них — «трёп». От «трёпа» к обсуждаемому с их участием делу они перейти не могут, потому, что из изустных речей и текстов других людей — при достигнутом ими уровне развития — они не способны воспринять тот смысл, те образы реальности, которые были вложен в изустную речь и текст, если этот смысл отличается от того, что соответствует освоенным ими к этому времени значений слов. Поэтому для них неизбежны ситуации, когда они вынуждены признать что-то подобное следующему «все слова — русские, стилистика и орфография русские, но ничего не понимаю.
Из всего вышесказанного, нам надо научиться таких людей выявлять. Самое первое это попросить дать короткое определение главного слова по обсуждаемой теме, именно короткое (в нашем случае разбор на МИМ) и после этого попросить нарисовать это – т.е. пусть очень схематично нарисует то, что говорит. Если не смог даже упрощенно нарисовать – значит, у него нет образа, значит, нет понимания. Если всё же он нарисовал, то затем необходимо попросить привести реальный пример из жизни всего, что выдал индивид в определении и рисунке (практика критерий истины). Если он не смог это сделать сразу, а начал нести опять пургу, перешел на личности, начал нервничать, обзываться и выдавать кучу слов не по теме, то вывод простой – перед вами пустобрёх, трепачь и индивид с низким пониманием, а, следовательно, он изначально искажает любую информацию.
После того как вы, научитесь определять вруна и пустобрёха при личном общении, нам останется лишь научиться различать правдивую информацию, от не правдивой информации, которая сбрасывается на нас в очень большом объёме из современной окружающей среды.
Любого индивида очень легко обмануть, если он основывается только на своём самомнении. То есть, он определяет правдивость поступающей информации, только на основе того, что он сам и только сам лично что-то прочитал, услышал, увидел, что он сам осознал и расширил всё это своими домыслами. Ошибочность его решений вытекает в этом случае из того, что исходя из реалий современной культуры, он естественно воспитывался и образовывался под давлением исторически сложившихся штампов. А эти штампы были намерено, искажены, в угоду управляющим и паразитирующим мафиозным кланам, которые присутствую при любой эпохе, так как общая психодинамика общества за многие века не поднялась в своём большинстве выше животного строя психики.
На данный момент, дабы выявить неправду и ложь и установить степень правдивости любой информации, можно исключительно используя одновременно несколько источников, складывая результаты в одно ваше обобщённое мнение.
То есть собираем:
- Мнение компетентного человека именно по интересующему вопросу. К примеру, если хотим что-то узнать о живописи, то нам следует обратиться к хорошему художнику, узнать что-то о музыке, то необходимо обратиться к талантливому и профессиональному музыканту и так далее.
- Мнение наших предков по интересующему вопросу. Для этого надо хорошо знать свою историю, историю своего Рода, родную литературу, фольклор в виде сказок, пословиц, поговорок и древних писаний. В том числе можно спросить совет своих родителей и старцев по Роду.
- Личный опыт по интересующему вопросу, личные навыки и именно личные сведения, основанные на личной практике как критерия истины.
- Личные подсказки по Совести в ответ на интересующий вопрос, исходя из того, что вы в этот момент должны находиться в особом эмоционально смысловом настрое психики. Об этом мы уже говорили, когда разбирали фразу «Всевышний не ошибается и всё что ни делается …», и последующие действия. То есть, надо уметь входить в соответствующее состояние иерархии Всевышнего, после чего задавать интересующий вопрос и через чувство Различения, Меры и Совести склоняться к варианту, который исходя из этого, обретает весомость правды и добронравия. Впоследствии необходимо следить за жизненными обстоятельствами, дабы выявит окончательно правдивость или ошибочность своего выбора.
Во всём этом главное то, что все эти критерии должны приводиться к общему знаменателю. Если все критерии дают положительный ответ, то тогда с очень большой вероятностью можно утверждать, что вы вышли на правильное решение в выборе между двумя вариантами.
См. дополнительные пояснения.
Текст в курсе:
Глава /4. 3. 2. 3. Алгоритм Вранья и Обмана/
Видео:
/366_Как нести правду от Ивашко/
/с 401 по 410/ - Выявляем вруна.
/504_дмитрий пучков о детской слезинке/
Интернет:
См. видео https://youtu.be/H6YrBMTTV3k
4. 3. 1. 29. Алгоритм распознавания несправедливости
См. словарь:
/10. 14. 13. Несправедливость/
Подробнее мы с этим алгоритмом столкнёмся в следующем разделе – тренировка интуиции и различения. Так как именно там мы будем больше уделять своего внимания «Совести» и «Мере», потому, что именно они участвуют в формировании полноценного ощущения справедливости.
На данном этапе нам необходимо наработать алгоритм распознавании явного обмана, который является источником скрытой несправедливости и который очень сильно виляет на нас в современном мире. А это именно навык распознания ростовщительства и несправедливости в экономических формах и умение не вписываться в предлагаемые схему получения сразу удовольствий и смутных преимуществ с условием последующей отсроченной оплаты.
Хочется сразу заметить, что вам не стоит поддаваться на рекламу любого кредита. И вообще, всю систему кредитования под проценты, и всё, что с этим связано, вы должны обозначить для себя как самое большое зло.
Любой кредит под проценты, это способ узаконенного воровства у людей, которые имеют низкий уровень развития своей психики. По сути, этот механизм заменяет им недоразвитую их Волю. К тому же это благо для тех, кто не имеет навыков финансовой дисциплины, так как индивид сам не в состоянии составить и исполнить личные планы и соотнести их с личной целесообразностью. По сути, люди, которые берут кредит под проценты, это люди, которые платят ростовщикам за свою безграмотность и необразованность. В современных условиях они даже не просто платят, а их вынуждают обращаться к этой системе, чтобы за них всё спланировали и заставили исполнить. Вот только платят они за это несоизмеримо высокую цену в деньгах в виде процентов, которые являются совершенно явным и злонравным обманом и размер которых определяет ростовщик по своему усмотрению, т. е. сколько ему хочется.
При этом сюда входят и системы переводов денег с карточки на карточку, где за эту услугу берётся плата так же в процентах от суммы перевода. Складывается ощущение, что некий код в битах для перевода 100 рублей и перевода 100000 рублей отличается небывалой сложностью, весомостью и тяжестью реализации. Это наглость и глупость как наглость и глупость, брать разную оплату за отправку СМС, лишь за то, что в одном слове поменялась одна буква.
Особенно хочется обратить вынимание на коммерческую банковскую услугу, при которой, к примеру, можно 30 дней, а где-то и больше, расплачиваться кредитной карточкой без всяких процентов, мол, трать сейчас, а отдашь после, без всяких процентов, если уложишься в 30 дней. По сути, имеет место, отсроченное кредитование.
Это вообще жесть – человек через некоторое время вообще прекращает планировать и рассчитывать свои финансы, так как, мол, что хочу, то и могу себе сразу позволить. В конечном итоге, через некоторое время он вообще утрачивает навык экономии и планирования и попадает в рабство от финансового учреждения, так как только оно его может через громадные штрафы заставить исполнять свои обязанности за совершенные под давлением инстинктов покупки и расходы.
Получаем примитивное животное, которое надо постоянно пинать, дабы оно начинало суетиться. Чтобы распалиться, за то, что ей подсунули кусок мяса, а оно, не удержавшись его и съела, совершенно не задумываясь, что расплачиваться придётся по дорогой цене. Современная финансовая система, именно этот тип психики и развивает своей формой беспроцентного кредита с отложенным платежом.
Наша задача заложить себе алгоритм отвращения к возможности даже смотреть в сторону кредитов под проценты и, особенно к кредитам с отложенным погашением. То есть, нам надо научиться распознавать любой кредит как несправедливость, которая происходит в отношении вас, как явный и наглый обман, узаконенный современным обществом.
См. дополнительные пояснения.
Литература:
/7104_Справедливость как фактор развития/
Видео:
/347_3 Несколько слов о пролетариате/
/855_Чиполлино 1961 и Фурсов 2020/
/916_Основа несправедливой экономики/
/454_Байство и социальное ростовщительство/
***
Короткие заметки на Телеграмм канале Мераслова - https://t.me/Meraslova
***
***
Данилёнок Вадим Евгеньевич
С этого места Вы можете бесплатно скачать книгу по материалам сайта и выразить благодарность автору по указанной ссылке
СКАЧАТЬ КНИГУ БЕСПЛАТНО
или нажав на верхнюю картинку
* * * * * * * * *