Найти тему

Jac T6: что представляет собой самый недорогой пикап из Поднебесной?

Оглавление

Jac T6 уже успели назвать утилитарным феноменом автомобильного рынка нашей страны. Грузопассажирский рамный китаец представлен в продаже не первый год. Но долгое время его затмевали более именитые марки. И вот наконец необычный пикап Джак добрался и до российского рынка. При этом он еще и оказался одним из наиболее доступных иностранных автомобилей на отечественном рынке.

Впервые проект бюджетного китайского пикапа засветился еще 10 лет назад. За это время он не раз менялся внешне. Производителю приходилось менять его дизайн, что неоднократно было связано и с нарушением авторских прав. Поэтому неудивительно, что на конвейере машина оказалась лишь в 2015 году.

До России машина добиралась очень долго. В конечном итоге концерн Jac принял решение собирать кузова со сваркой и окраской в Казахстане. Это позволило не только упростить ввоз автомобилей в РФ, но и убрать пошлины при ввозе пикапов. Это позволило сделать Jac T6 намного дешевле аналогичных моделей на российском рынке даже в кризисные времена.

Салон - интерьер

Дизайнеры изо всех сил старались сделать так, чтобы интерьер пикапа казался современнее и дороже, чем он есть на самом деле. На рекламных фото передняя панель автомобиля выглядит очень даже достойно. Однако при реальном взгляде складывается впечатление, что дизайнеры начали заниматься ее разработкой минимум 10 лет назад, затем ненадолго отвлеклись, а по возвращению решили сделать все возможное, чтобы замаскировать олдскульную архитектуру.

-2

В плане эргономики в Jac T6 тоже не все так однозначно. В общих чертах в управлении автомобилем нет никаких заморочек. Для тех, кто ездит на грузовике с механикой, управление Т6 не вызовет затруднений. Интерфейс автомобиля максимально простой, руль возможно отрегулировать только по высоте. Регулировка кресел - только механическая, что никак не влияет на подбор удобной посадки. Из недочетов - слабая подсветка клавиш на передней панели, отсутствие русификации бортового компьютера. Все автомобили в базовой версии имеют черное оформление салона, а в топовой - коричневое.

О практичности

В экстерьер Т6 органично вписывается пластиковый колпак. Однако с завода автомобили в таком виде не поставляются. Колпак можно приобрести за дополнительную плату. Кузов пикапа имеет размеры 1,52 на 1,52 и является далеко не самым вместительным среди аналогичных моделей авто. При этом Т6 отличается максимально грамотной организацией пространства. Для доступа к внешней стенке кузова имеется удобная подножка. Для защиты платформы используется прочный полимер с нескользкой, но достаточно грубой фактурой. Плотное напыление защищает не только пол, но и стенки кузова. Для удержания груза предусмотрены такелажные петли.

-3

Как и другие пикапы в данном классе Jac T6 поставляется в нашу страны с двойными кабинами. На первый взгляд кабина кажется достаточно вместительной. Широкие дверные проемы и удобные широкие подножки позволяют без проблем попасть в салон. Однако из-за внутренней стенки кабины пассажирам приходится на протяжении всего пути сидеть с ровной спиной, что не добавляет комфорта. Диван второго ряда сидений скроен на троих, но удобства в этом случае минимальны. Даже вдвоем вряд ли получится удобно на нем разместиться. В кабине пикапа некуда складывать пакеты и прочую мелкую поклажу. Зато это компенсируется трансформируемым диваном. Достаточно поднять подушку вертикально и прижать ее к спинке, чтобы освободить достаточно места для вещей, перевозимых с собой.

Техническое оснащение

Производитель не скрывает, что в работе над пикапом ему помогла Тойота. В данном случае референсом стал японский бестселлер в этом сегменте - Toyota Hilux. Но это совсем не означает, что Jac T6 стал точной копией легендарного пикапа. Оригинальных решений у него более чем достаточно. Все “железо” у него свое, и большая часть агрегатов имеют совсем другую компоновку.

Шасси Т6 имеет вполне стандартную для китайских пикапов схему. По умолчанию Т6 поставляется в нашу страну с полноприводной трансмиссией. При этом строилась она по простейшей схеме - раздаточная коробка с понижающей передачей 2.48, которая в случае необходимости подключает и передние колеса.

На выбор покупателей китайский пикап доступен с 2 вариантами двигателей: дизель мощностью 156 л.с. при максимальном крутящем моменте 320 н.м. и бензиновая четверка мощностью 177 л.с. при максимальном крутящем моменте 290 Н.м. И тот и другой мотор идут в паре с шестиступенчатой МКПП, которая является непосредственным детищем Jac. При этом с учетом типа ДВС передаточные числа могут меняться.

-4

Главный сюрприз для покупателей Jac T6 в том, что этот утилитарный пикап оставляет только положительные впечатления от поездки. Он идеально справляется с любыми неровностями и стыками на дорожном полотне. Подвеска пикапа позволяет преодолевать любые неровности и ямы без нареканий. При этом даже в заднеприводном режиме пикап максимально устойчив на дороге, даже если груза в нем нет. Управляется машина тоже очень даже неплохо, при условии, что водитель выбирает умеренную скорость.

Джак T6 поставляется в Россию в 2х комплектациях. Стоимость стартовой версии Intermediate начинается от 2 299 000 рублей. Автомобиль имеет минимальное оснащение, которое включает центральный замок, подушки безопасности, кондиционер, тканевый салон, аудиосистему с 4 динамиками, противотуманные фары, парктроник и диски на 17 дюймов. В топовой версии Full Extra автомобиль дополнительно получает отделку салона экокожей, камеру заднего вида, бесключевой доступ, систему стабилизации, систему контроля давления в шинах.

Авто
5,66 млн интересуются