Вопрос, которым постоянно задаются онлайн-школы, эксперты и маркетологи.
К середине вебинара многие участники начинают скучать, никак не реагируют на продающую часть, а то и вовсе уходят. А если ставить продажи в самое начало веба – это вызовет шквал негатива, так как люди ещё не прогреты пользой.
Как же эффективно удерживать внимание участников до конца и максимально вовлечь их в происходящее?
Один из простых и рабочих способов – добавить интерактив.
Например, провести в конце эфира розыгрыш или голосование. Такие интерактивы мотивируют участников совершить действие. А конкурсы – это всегда азарт. Участники проявляют неподдельный интерес и активность. Это улучшает доходимость, увеличивает количество положительных отзывов. И как следствие – дает вам рост продаж.
Если вы хотите увеличить вовлечённость и продажи, то я предлагаю добавить в вебинар:
✅ Голосование 📊
Любая тема и визуальное оформление. Вам не придётся ничего считать самостоятельно - при выборе варианта ответа голоса автоматически выгружаются в таблицу, которую потом можно продемонстрировать участникам и объявить результаты. Подсчет ведется в реальном времени.
✅ Конкурс или розыгрыш 🥳
Участники нажимают на кнопку розыгрыша и их данные автоматически загружаются в таблицу – дополнительно заполнять ничего не нужно. Затем рандомайзер определит победителей, а таблицу можно вывести на экран. Это лишний раз докажет прозрачность и честность конкурса. И вам не придётся ломать голову над реализацией – нажимаете пару кнопок и конкурс проведён.
✅ Покупка в один клик 💳
Никаких переходов на внешние страницы и заполнений форм, чтобы купить ваш продукт!🔥 Участник сможет совершить покупку максимально быстро! Достаточно нажать на кнопку с нужным тарифом и сразу перейти на страницу оплаты. Покупателю останется лишь ввести номер карты.
Чтобы заказать услуги, пишите 👉 @md_techspec
Буду рада сделать ваш вебинар ещё ярче и интереснее!