Безупречная клиентская поддержка — это краеугольный камень успешного бизнеса. От того, насколько оперативно и качественно поддержка реагирует на запросы клиентов, зависит не только репутация компании, но и продажи. Совет 1. Задействуйте больше каналов связи Успешные компании всегда нацелены на разнообразие и доступность в клиентской поддержке, учитывая индивидуальные потребности и предпочтения каждого клиента. Крупные и средние компании обычно не останавливаются на одном канале — они стремятся быть доступными для клиентов где угодно и когда угодно: электронная почта, социальные сети, телефон, системы тикетов и прочее. Однако небольшие компании частенько ограничиваются только одним способом связи, будь то телефон или электронная почта. Поэтому перестаньте полагаться только на один канал связи с клиентами. Обеспечьте больше способов связи и не ограничивайтесь чем-то одним. Пусть клиент сам выбирает, каким способом ему удобно общение с вами. Задействуйте максимально столько каналов связи,