Что ни день в медиаполе для этого семейства, то жестянка. Я оооочень много их анализирую в этом году, и началось это всё только с исчезновением Кейт Миддлтон. До этого момента я, как и, наверное, большинство населения планеты Земля, часто видела разные фото Кейт Миддлтон в Сети и наивно полагала, что вот именно так гламурно, красиво и правильно королевская семья себя и позиционирует. Логично ведь?
Только, чего я не учитывала, это того, что все правильные, красивые и гламурные фото — с нужным светом и ракурсом — были сделаны командами фотографов, съемочными группами и т.д. И позже уже растрибуцированы различными изданиями с именем по всему миру. то есть, за привычным большинству людей позиционированием королевской семьи стояли сотни тысяч профессионалов по всеми миру. И такой вот красивый холеный образ совсем не всегда был заслугой королевских пиарщиков. Тут всё выходит ровно наоборот — и настолько наоборот, что буквально каждый выпад королевских пиарщиков приводит к... очередному глобальному скандалу. То есть, плохое и некачественное международные СМИ не выложат — но выложат сами монархи. Зачем? Для чего? Вот на это я и хочу обратить внимание в данной статье и рассмотреть примеры нескольких скандальных выпадов королей, таких как:
- недавний ну просто кровавый портрет короля Карла III, так и вопящий о всей боли, которую переживает он. Можно догадаться, что от следующих историй:
1) уходе Кейт Миддлтон (да, я считаю, что её уже давненько нет — и об этом свидетельствует вся моя рубрика о неясности вокруг фигуры Кейт Миддлтон),
2) последствий, которые её уход несёт для семьи монархов,
3) его собственная онкология,
4) конфликт с младшим сыном и его семьей (а Гарри — его сын, посмотрите на их лица. Только слепой сочтет, что это не так, поверив сплетням. Ну да ладно...),
5) непростая ситуация в мире и Британии, как ни крути, как и любой другой стране необходимо находить мирный способ выживания и процветания во всем этом,
6) внутренние проблемы Великобритании, иммигранты (мы говорим о тех, кто заехал еще до 2022 г., русскоязычных я не трогаю и не упоминаю в данном контексте),
7) вырождение британской культуры и нации, утрата авторитета монархов, традиционных для них ценностей и т.д., на фоне растущих "свобод" и вызванных ими беспорядков...
8) ну а ещё, моя личная теория, почему ещё Карл III выбрал себе такой кровавый фон портрета — потому что понимает, что у семейства руки по локоть понимаете, в чём. Потому что был скандал с принцем Эндрю, который соучаствовал и даже спонсировал активности Джеффри Эпштейна, а потом был отстранен от семейства...
А сколько ещё есть кейсов, которые не анонсированы? Карл-то, будучи всю свою жизнь внутри этого семейства, знает обо всех "некрасивостях", ими сделанных и, возможно, под конец своей жизни, прекрасно понимает, что натворил дел. И, в данном контексте его портрет — не что иное, как Карл, горящий в огне за свои соучастности и причастности. И тут даже титул не спасёт... Такой вот жест отчаяния со стороны монарха. сам себя не только в коробочку кладет, но и на пекло отправляет. Хорошо, извинения принимаются — вот только кто будет корректировать последствия того, что мог допускать Чарльз или Карл? Последующие поколения? Может быть. Но, моё личное, синтезируя всю историю Карла III и особенно события последних лет, его портрет — это принятие и признание в своих делишках, жест отчаяния и, возможно даже, попытка попросить прощения у последующих поколений ... Понимает, что останется в истории как "кровавый король", вот и проявляет это в своем портрете. Которые останется навека вперёд.
А почему еще я считаю, что он — кровавый? А потому, что Кейт Миддлтон — сейчас, буквально вчера, произошли события, в очередной раз подтверждающие то, что её юольше нет и что её даже могли "подвинуть" — и вот причастность Карла к этому как бы даже и на поверхности... Но об этом — в следующей статье...
Больше о необычных фактах семейства Виндзоров в контексте исчезновения Кейт Миддлтон:
https://dzen.ru/suite/bfce2b60-4f25-42a2-aac1-491e3cb9d52b