Придумал заголовок статьи.
Натолкнула публикация
"Я вообще против интеллектуального иждивенчества" - Сергей Серебряков
Проблем в России дофига. За несколько дней я сделал более десятка постов на этом канале.
К оценке знаний абитуриентов надо подходить нелинейно. Надо брать оценки за весь период обучения в школе. Технологии позволяют это сделать. Надо развивать такие платформы как Лекториум. Строить персональные планы обучения и оценки знаний.
История России
- Норманнская теория преподносится как единственная.
- История Киевской Руси преподносится как единственная.
Математика
- Надо показать ученикам практическое применение знаний в инженерии и электронике.
- ...
Надо рассказывать о том, что Сербы, Болгары, Армяне и многие другие нации, знающие историю, благодарны русским за военную помощь и спасение от полного уничтожения.
Что вообще не понятно. Надо вкладывать деньги в НИОКР, восстановление станко-, авто-, судо- и авиастроения, разработки электроники. А финансируют такие организации как "Российский экологический оператор". Жесть.