Еще с момента выхода Audi и их системы полного привода quattro в ралли, ауди не отпускала идея создания гражданских авто с этой системой. Причем очень важный факт состоит в том, что ауди не хотела отходить от идей комфортного, быстрого и проходимого седана. Таким образом на свет появилась первая гражданская Audi на системе полного привода quattro с неочевидным названием модели – Audi quattro)
После выхода данной модели на рынок компания начала ставить полный привод во все модели что были у них на конвейере. Таким образом в свет вышло очень много автомобилей которые не понимает общество. Люди попросту не могли найти применение полноприводным версиям бизнес седанам и малышам таким как Audi 80.
Все эти модели несомненно очень круты и полный привод их делает намного практичней, только вот попробуй объяснить это человеку, который видел полный привод до этого только на внедорожниках. В грязь на таком клиренсе не заедешь, из сугроба не вылезешь. Зачем он тогда? Ауди прекрасно понимали, что им не хватает маркетинга и они выпускают легендарную рекламу теста полного привода quattro, которая взорвала всю автомобильную индустрию.
В последующем времени дела у полноприводных версий ауди пошли в гору, люди начали брать себе эти автомобили и… и пытаться заехать на них в брод, у них же полный привод. Безусловно, они проезжали лучше, чем у своих моноприводные братья, только вот сильно уступали на тот момент выходящим кроссоверам с полным приводом. Большинству автокомпаний и не снилась система quattro, но кузов с большими колесам очень много решал. Вновь полный привод от ауди стал предметом обсуждений, в глазах потребителей он был хуже, чем у “остальных”.
В этот момент времени ауди придумали гениальный ход. Что если взять стандартный универсал А6, сделать его выше с помощью пневмоподвески, поставить в него систему quattro и оставить только мощные версии двигателей?
Мы получим:
-быстрый
-управляемый
-комфортный
-красивый
-с пластиковыми элементами защищающие кузов от внешних воздействий и придают внедорожный вид.
Универсал, который будет готов и 250 поехать по трассе, и в грязь заехать, и по щебенке проехать, не боясь за внешние кузовные элементы. Получается автомобиль, который комфортно себя чувствует на ALLROAD (всех дорогах))
Долго над название думать не пришлось.
Автомобиль вышел очень удачным. Такими характеристиками мало кто мог похвастать в то время. Даже в фильме “Бой с тенью” Audi Allroad не просто так выбрали автомобилем, который должен был уйти от погони с Лексусом.
Успех не заставил долго ждать. Очереди за покупкой, отличные отзывы от авто журналистов и простых владельцев. Данная модель получила большей успех, чем того планировали даже сами Ауди.
Именно данная модель дала свое идейное продолжение в уже ставшими легендой автомобилях TOUAREG CAYENNE и Q7.
Посмотреть на эту модель вы можете в нашем обзоре: https://dzen.ru/video/watch/66485eac83059e013313adc3