Русский гелик.
Китайский гелик.
Начнем с уазика. классика автопрома всеми любимый Хантер, 469, или буханка. давно уже завоевал сердца охотников и рыболовов.
вот такое чудо предлагают нам за 1м.р
«Хантер» никогда не был машиной для сибаритов: грубая панель приборов с чисто символически присутствующим спидометром, который с водительского места читается из рук вон плохо, нехитрые обивки и жесткие пластиковые элементы. Да, машину создавали как бюджетный «проходимец», не завлекая анатомическими сиденьями или дорогой кожей. «Хантер» предельно прост — за что и ценится по-прежнему теми, для кого «дорогой» обычно считается «направление».
Хотя приятные плюсы нового «Хантера» нельзя не отметить: и сиденья стали несколько удобнее, и крепления ISOFIX на заднем ряду.
Проходимость
Именно за это «Хантеру» можно простить многое. «Честный» полный привод с подключаемым «передком», механическое управление раздаточной коробкой безо всякой электроники, 210-миллиметровый дорожный просвет на штатной резине и короткие свесы в сочетании с короткой же базой — то, что уже в состоянии «из магазина» делает «Хантер» полноценным внедорожником. Въезд на пятидесятиградусный уклон? Ничего сложного, УАЗ на это вполне способен.
Как нельзя кстати сюда подошел и 2,7-литровый мотор ЗМЗ-40906. Его 134,6 лошадиных сил при таком объеме не поражают воображение. Зато свои 217 ньютон-метров он выдает уже на 2600 об/мин, позволяя машине хорошо идти внатяг по грязи, легко выбираться из колей, благо и гидроусилитель заметно снижает нагрузку на водителя. О том, что именно бездорожье является «родным» для автомобиля, говорит всего один факт — отсутствие межосевого дифференциала как такового. «Передок» подключается исключительно жестко.
Надежность.
Одна из основных характеристик двигателя, которая интересует владельца автомобиля — его ресурс. На самом деле не совсем корректно применять термин «ресурс двигателя», так как срок работы двигателя и пробег до выхода из строя или до необходимости капитального ремонта зависит от очень многих факторов. В частности, ресурс двигателя снижают низкокачественные топлива и в ещё большей степени — масла, использование автомобиля в сложных дорожных условиях (по бездорожью), характер вождения и т.д.
Поэтому заводами-изготовителями устанавливаются различные гарантийные сроки на моторы. Сейчас ЗМЗ и УМЗ дают гарантию на свои двигатели от 12 до 36 месяцев, или на пробег от 30 до 100 тысяч километров.
Однако в реальных условиях большинство двигателей на УАЗах работают дольше. Например, при активной эксплуатации по городу и сельским дорогам двигатель бесперебойно можно проработать 2 года, или пройти свыше 120 тысяч километров. При более бережной эксплуатации моторы ЗМЗ и УМЗ без проблем прохаживают до 300, а в иных случаях — и до 500 тысяч километров.
Но при большом пробеге необходимо проводить капитальный ремонт двигателя (так как износившиеся детали просто не могут обеспечить необходимые параметры), а в ряде случаев — полностью менять силовой агрегат. И при нынешних ценах двигателей на УАЗ (от 63 до 208 тысяч рублей) зачастую гораздо проще и дешевле купить новый мотор, чем ремонтировать старый.
Перейдем к чудо китайцу.
Beijing BJ80 — это мощный внедорожник с несущим кузовом, который годится не только для тяжелого оффроуда, но и может использоваться в качестве городского автомобиля.
Beijing BJ80 оснащён двигателем 3.0T с турбонаддувом, максимальной мощностью 206 кВт и пиковым крутящим моментом 420 Нм. Честный полный привод в сочетании с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Трансмиссия и шасси: передняя независимая подвеска на двойных поперечных рычагах и задняя независимая подвеска мостового типа оснащены торсионными или винтовыми пружинами. Высокий дорожный просвет, проходимость отличная. На горных дорогах машина показала себя хорошо.
Такии покозатели могут дать фору нашему гелику из Росси.
Надежность.
BAIC обновил условия гарантийной политики в России: теперь срок гарантии на основные узлы и агрегаты автомобилей бренда увеличен до 5 лет или 150 000 км пробега в зависимости от того, что наступит ранее.
Новые условия действуют на все модели BAIC, приобретенные начиная с 1 декабря 2023 года. Гарантийное обслуживание осуществляется при соблюдении рекомендаций, изложенных в руководстве по эксплуатации автомобиля.
Гарантия 5 лет действует на седан BAIC U5 Plus, кроссоверы BAIC X35, BAIC X7 и BAIC X55, а также рамный внедорожник BAIC BJ40,BAIC BJ80.
О многом ли это говорит, думаю да.
что кому купить решать вам но мой выбор падает на Уаз.